Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Хозяйственные товары

05-03-2024

Поставка офисной мебели (кресла) для нужд филиала АО "Татэнерго"- Казанская ТЭЦ-2 (#76621598)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Размещено
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/307478
Номер извещения EX24030400018
Способ закупки Упрощенная процедура закупки
Наименование закупки Поставка офисной мебели (кресла) для нужд филиала АО "Татэнерго"- Казанская ТЭЦ-2
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Да
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор Филиал АО "Татэнерго" - Казанская ТЭЦ - 2
ИНН 1657036630
КПП 166102001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Филиал Акционерного общества "Татэнерго"-"Казанская Теплоэлектроцентраль № 2"
Адрес местонахождения организации 420107, Татарстан Респ, г.о. город Казань, г Казань, ул Марселя Салимжанова, д. 1
Почтовый адрес организации 420036, Татарстан Респ, Казань г, Тэцевская ул, дом 11
e-mail адрес контактного лица gagarinate@ktec2.tatenergo.ru
Телефон контактного лица +7843202-45-41
Факс контактного лица +78432024541
Контактное лицо Гагарина Татьяна Евгеньевна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 04.03.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 04.03.2024 15:05 (+03:00) Местное: 04.03.2024 15:05 (+03:00)
Место подачи заявок На электронной площадке
Порядок подачи заявок На электронной торговой площадке http://223etp.zakazrf.ru согласно правилам, регламентам (функционалу) электронной площадки путем заполнения полей электронного вида заявки на участие в закупке (в том числе ценового предложения), прикрепления к электронному виду данной заявки файлов с графическими видами документов данной заявки, соответствующих требованиям извещения об осуществлении закупки и не противоречащих полям электронного вида данной заявки. В поле электронного вида данной заявки «Ценовое предложение с учетом НДС» указывается включается или не включается в цену договора (цену лота) налог на добавленную стоимость в соответствии с Налоговым кодексом РФ
Окончание срока подачи заявок 07.03.2024 09:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 29.03.2024
Порядок подведения итогов По результатам закупки составляется итоговый протокол. Победителем упрощенной процедуры закупки признается Участник, предложение которого наиболее полно удовлетворяет потребности Заказчика в товарах, работах, услугах, с учетом совокупности показателей цены, качества и надежности, эффективного использования денежных средств
Место подведения итогов 420036, Татарстан Респ, Казань г, Тэцевская ул, дом 11

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка офисной мебели (кресла) для нужд филиала АО "Татэнерго"- Казанская ТЭЦ-2

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
Филиал АО "Татэнерго" - Казанская ТЭЦ - 2 Утвержден Да 486 000 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 6 000,00 руб.
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ) Татарстан
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 420036, РФ, РТ, город Казань, улица Тэцевская,11.
Сроки исполнения договора Поставка товара осуществляется после подписания договора в течение 30 календарных дней.
Расчеты за поставляемый Товар производятся путем перечисления денежных средств платежным поручением на расчетный счет Поставщика в течение 7 рабочих дней с даты приемки Товара (дата указывается в подписанной сторонами товарной накладной или УПД).
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки 32 Производство прочих готовых изделий Нет 839 Комплект 1
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 04.03.2024 15:05:52 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 07.03.2024 09:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В форме электронного документа: на электронной торговой площадке http://223etp.zakazrf.ru
Порядок предоставления документации В форме электронного документа лица получают документацию о закупке самостоятельно на электронной торговой площадке http://223etp.zakazrf.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
ЗД оф мебель кресла 2024г..zip ЗД оф мебель кресла 2024г..zip 04.03.2024 14:53:04 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение EX24030400018.html Извещение EX24030400018 04.03.2024 15:05:52 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.