Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Хозяйственные товары

05-03-2024

Приобретение и монтаж устройства отображения информации и монтаж звукового оборудования заказчика для лекционной аудитории (#76621618)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/307247
Номер извещения 32413348266
Способ закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Приобретение и монтаж устройства отображения информации и монтаж звукового оборудования заказчика для лекционной аудитории
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2240751929
Позиция плана 41
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 1655018025
КПП 165501001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Адрес местонахождения организации 420043, Респ Татарстан, г Казань, р-н Вахитовский, ул Зеленая, дом 1
Почтовый адрес организации 420043, Республика Татарстан регион, Казань город, Зеленая улица, дом 1
e-mail адрес контактного лица tender@kgasu.ru
Телефон контактного лица 7-843-5269334
Факс контактного лица
Контактное лицо Гурылева Александра Михайловна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 04.03.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 04.03.2024 09:46 (+03:00) Местное: 04.03.2024 09:46 (+03:00)
Место подачи заявок 223etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.
Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Окончание срока подачи заявок 12.03.2024 07:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Заказчик рассматривает заявки на участие на соответствие требованиям документации. В соответствии с частью 21 статьи 3.4 Федерального закона № 223-ФЗ в случае содержания в первой части заявки на участие в Аукционе сведений об участнике такого аукциона и (или) о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению (в случае если в соответствии с пунктом 18 Документации участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства).
Место рассмотрения первых частей заявок г.Казань,ул.Зеленая,1
Дата и время проведения торгов 15.03.2024 09:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона Аукцион в электронной форме включает в себя торг, осуществляемый путем подачи его участниками предложений о цене договора (ценовое предложение)
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в Аукционе, а также документы, направленные заказчику оператором ЭТП, на соответствие их требованиям, установленным Документацией.
Место рассмотрения вторых частей заявок г.Казань,ул.Зеленая,1
Дата подведения итогов 19.03.2024
Порядок подведения итогов Итоговый протокол размещается заказчиком в ЕИС и на ЭТП не позднее чем через 3 (три) дня со дня его подписания.
Место подведения итогов г.Казань,ул.Зеленая,1

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Приобретение и монтаж устройства отображения информации и монтаж звукового оборудования заказчика для лекционной аудитории

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" Утвержден Да 2 025 000 Нет Да 101 250,00
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6000
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Шаг аукциона Да
Шаг торгов от, % 0,5
Шаг торгов до, % 5
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Место поставки (субъект РФ) Татарстан
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Республика Татарстан, г. Казань, ул. Зеленая, дом 1, корпус 4, 4-122.
Сроки исполнения договора в течение 7 (семи) календарных дней с момента заключения договора.
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

Обеспечение договора

Валюта обеспечения договора Российский рубль
Иные требования к обеспечению договора В соответствии с условиями извещения о закупке

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 32.99.53.139 Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные прочие 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Нет 839 Комплект 1 Устройство отображения информации (УОИ)
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в первой части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Расширенные поля во второй части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 04.03.2024 09:46:31 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 12.03.2024 07:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации Извещение доступно для ознакомления на официальном сайте единой информационной системы zakupki.gov.ru без взимания платы
Порядок предоставления документации Извещение доступно для ознакомления на официальном сайте единой информационной системы zakupki.gov.ru без взимания платы
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
СМП Документация УОИ.docx СМП Документация УОИ 04.03.2024 09:44:19 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 04.03.2024 09:46:31 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Место рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата рассмотрения первых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата начала срока подачи ценовых предложений Нет
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений Нет
Время начала срока подачи ценовых предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений Нет
Порядок подачи ценовых предложений Нет
Дата проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Место проведения квалификационного отбора Нет
Дата проведения квалификационного отбора Нет
Порядок проведения квалификационного отбора Нет
Место рассмотрения вторых частей заявок Нет
Дата рассмотрения вторых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров (Кисть плоская) (15ЕЛ)//208
Поставка хозяйственных товаров (Кисть плоская) (15ЕЛ)//208
Поставка хозяйственных товаров (Кисть плоская) (15ЕЛ)//208
Поставка мобильной лаборатории робототехники
Поставка угля активированного древесного дробленного марки БАУ-А для ООО "Нижнекамская ТЭЦ"
Поставка спортивного инвентаря и оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.