Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Хозяйственные товары

04-04-2024

Поставка канцелярских товаров (#77290581)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 36 100 рублей
Закупочная организация: ГАУСО "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "РАДОСТЬ" ("ШАТЛЫК") МТЗ И СЗ РТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0711200022824000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН "РАДОСТЬ" ("ШАТЛЫК") В БАВЛИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН "РАДОСТЬ" ("ШАТЛЫК") В БАВЛИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
Адрес местонахождения организации 423930, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Бавлинский, г Бавлы, ул Островского, д. 3
Почтовый адрес организации 423930, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Бавлинский, г Бавлы, ул Островского, д. 3
Ответственное должностное лицо Ахатова Рамзия Рубисовна
Телефон: 8-85569-56740
Электронная почта: Viktorina.Gavrilova@tatar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2024 13:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 36 100 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242161100382516110100100070012229244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 423930, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Бавлинский, г Бавлы, ул Островского, д. 3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Фломастер 32.99.13.123-00000001 Набор 25 98.56 2464
Фломастер 32.99.13.123-00000001 Набор 12 169.67 2036.04
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 500 20.17 10085
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000006 Штука 30 49.93 1497.9
Пластилин для детского творчества 20.59.52.110-00000001 Упаковка 4 220.7 882.8
Пластилин для детского творчества 20.59.52.110-00000001 Упаковка 30 148 4440
Пластилин для детского творчества 20.59.52.110-00000001 Упаковка 5 227.67 1138.35
Пластилин для детского творчества 20.59.52.110-00000001 Упаковка 16 165.33 2645.28
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 6 317.67 1906.02
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 20 178.63 3572.6
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 50 7 350
Карандаш цветной в твердой оболочке 32.99.15.110-00000005 Штука 5 142 710
Карандаш цветной в твердой оболочке 32.99.15.110-00000005 Штука 50 87.44 4372


Итого: 36099.99 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1804.9995 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202407112000228002
Номер позиции 202407112000228002000013


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


n738108_НМЦК.xlsx

o1057460_Проект_контракта..docx

o1057460_Техническое_задание.xlsx

o1057460_Требования..docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка ГСМ для нужд Высокогорского муниципального района РТ на 2024 г. (май-июль)
Поставка колбасных изделий (Сосиски)
Проведение лабораторных исследований (определение маркеров возбудителей клещевого боррелиоза и клещевого энцефалита)
Поставка канцелярских товаров для нужд МБОУ "СОШ №36" НМР РТ
Поставка батареек для нужд МБОУ "СОШ №36" НМР РТ
Поставка перчаток резиновых для нужд МБУ "Центр по организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков "Камский Артек"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.