Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Хозяйственные товары

09-04-2024

Поставка канцелярских товаров (клей, ластик, шпагат) для нужд районных (городских) судов Республики Татарстан (#77378443)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 160 572 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Республике Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0111100008424000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Название тендера Поставка канцелярских товаров (клей, ластик, шпагат) для нужд районных (городских) судов Республики Татарстан
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 420021, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ПАРИЖСКОЙ КОММУНЫ, 24
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 420021, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ПАРИЖСКОЙ КОММУНЫ, 24
Ответственное должностное лицо Назиров Айрат Атласович
Телефон: 7-843-2649044
Электронная почта: usd.tat@sudrf.ru
Дополнительная информация: Баранов Артём Алексеевич Телефон: (843) 264-90-14 baranov@usdrt.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.04.2024 18:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2024 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 605 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 160 572 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241165403402416550100100420010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Казань, ул. Парижской Коммуны, д. 24

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000004 Штука 2000 30.7 61400
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 2000 21.88 43760
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 300 18.34 5502
Шнуры, изделия канатные и веревочные, не включенные в другие группировки 22.19.73.120-00000002 Бобина 500 99.82 49910


Итого: 160572 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 16057.2 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать срок исполнения обязательств не менее, чем на один месяц. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем закупки или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение обеспечение исполнения контракта таким участником не предоставляется. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1605.72 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в соответствии с п.8 Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401111000084001
Номер позиции 202401111000084001000042


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК канц с КТРУ тип 4.xls

Проект контракта тип 4.rtf

Техзадание + характеристики по КТРУ (тип 4) (клей, ластик, шпагат).docx

Доп.информация канц тип 4.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» по адресу: 603022, г. Нижний Новгород, ул. Кулибина, д. 11 цокольный этаж
Поставка медицинских изделий: расходный материал для факоэмульсификатора Оптимед Профи, имеющегося у Заказчика 1
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Эзомепразол
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Даунорубицин
Поставка медицинских изделий: индикатор температуры холодовой цепи электронный
Закупка расходных материалов и комплектующих к оборудованию федеральной государственной информационной системы «Система электронного мониторинга подконтрольных лиц» (ФГИС СЭМПЛ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.