Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Хозяйственные товары

11-04-2024

Поставка средств индивидуальной защиты органов дыхания и дозиметров (#77428716)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 2 660 131 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/317727
Номер извещения 32413491242
Способ закупки Аукцион в электронной форме
Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме
Наименование закупки Поставка средств индивидуальной защиты органов дыхания и дозиметров
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230738916
Позиция плана 104
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ - СУРГУТСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ № 4"
ИНН 8608000513
КПП 860801001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ - СУРГУТСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ № 4"
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 71183000000;
Почтовый адрес организации 628486 АО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Г КОГАЛЫМ, УЛ НОЯБРЬСКАЯ, ДОМ 11
e-mail адрес контактного лица omto.surgut@udp4.86.mchs.gov.ru
Телефон контактного лица +73462281036
Факс контактного лица
Контактное лицо Спыну Елена Станиславовна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 10.04.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 11.04.2024 00:00 (+03:00) Местное: 11.04.2024 02:00 (+05:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 26.04.2024 06:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения заявок 26.04.2024
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата и время проведения торгов 02.05.2024 06:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов 02.05.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка средств индивидуальной защиты органов дыхания и дозиметров

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ - СУРГУТСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ № 4" Утвержден Да 2 660 131,69 Нет Да 133006,58
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 2 660 131,69
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 31 921,58 руб.
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Шаг аукциона Да
Шаг торгов от, % 0,5
Шаг торгов до, % 5
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Место поставки (субъект РФ) Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 628412, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, проспект Набережный, дом 3, соор. 1, центральный склад
Сроки исполнения договора Поставка товара в течение 30 календарных со дня заключения договора
Существенные условия договора В проекте договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

Обеспечение договора

Валюта обеспечения договора Российский рубль
Иные требования к обеспечению договора В соответствии с условиями извещения о закупке

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 3
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 32.99.11.111 Противогазы фильтрующие 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Нет 796 Штука 357
2 32.99.11.120 Респираторы 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Нет 796 Штука 357
3 26.51.41.110 Приборы, установки, системы дозиметрические 26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации Нет 796 Штука 5
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 3

Расширенные поля в первой части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Расширенные поля во второй части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 11.04.2024 00:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 26.04.2024 06:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
ЭА Поставка СИЗОД и дозиметров.zip ЭА Поставка СИЗОД и дозиметров 10.04.2024 14:37:36 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 10.04.2024 14:55:36 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров для нужд МБУДО ДДТ
Поставка комплектов для социально-коммуникативного развития детей для дошкольного отделения МОУ Раменская СОШ № 5 (здание 4).
Поставка развивающих комплектов для нужд дошкольного отделения МОУ Раменская СОШ №19 (здание №2 и здание №3)
Поставка хозяйственных товаров
Поставка музыкальных инструментов для музыкального зала
Закупка бруска осинового. L=4м.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.