Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0811400000124000148
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. КАЗАНИНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей для обеспечения нужд территориальных органов Федерального Казначейства и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности казначейства России» в г. Казани
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. КАЗАНИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 420015, Татарстан Респ, Казань г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 61
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 420015, Татарстан Респ, Казань г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 61
Ответственное должностное лицо Рожков Владимир Викторович
Телефон: 7-843-5285809
Электронная почта: ufk11_cokr@roskazna.ru
Дополнительная информация: ФКУ/55/2024/ОТ5/ЭЗК-0148. По вопросам ТЗ обращаться по тел: (8846) 337-21-19.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2024 14:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 215 888 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770989550916554300100071390000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 420080, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Восстания, д. 49; 420043, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Вишневского, д. 31.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
800 |
37.75 |
30200 |
Стержень для ручки канцелярской |
32.99.14.130-00000003 |
Штука |
500 |
12.06 |
6030 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
3884 |
28.3 |
109917.2 |
Грифель для карандаша механического |
32.99.15.120-00000001 |
Упаковка |
100 |
60 |
6000 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
50 |
28.3 |
1415 |
Подушка штемпельная |
32.99.16.140-00000001 |
Штука |
20 |
350 |
7000 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
3006 |
14.33 |
43075.98 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
350 |
35 |
12250 |
Итого: 215888.18 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21588.818 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в разделе 13 Проекта контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408114000001001
Номер позиции 202408114000001001000012
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2. Расчет НМЦК.xlsx
4. Проект Государственного контракта.docx
1. Описание объекта закупки.docx
3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и Инструкция по её заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по обеспечению организации и проведению мероприятий программы: "Поиск, отбор и интеллектуальное развитие одаренных детей и молодежи"Поставка картриджей для оргтехники Поставка овощей свежих (огурцы и помидоры) для филиала ГАУЗ "РКПД" - "Детский туберкулезный санаторий" в 2024 году.Поставка фонарей пожарных индивидуальных Поставка питьевой негазированной бутилированной водыСтроительство очистных сооружений с сетями в с. Шапши Высокогорского муниципального района Республики Татарстан