Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0311300293824000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИКА МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА" Г.КАЗАНИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для ГАУЗ «Клиника медицинского университета» в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИКА МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА" Г.КАЗАНИ
Адрес местонахождения организации 420012, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Толстого, д. 4
Почтовый адрес организации 420012, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Толстого, д. 4
Ответственное должностное лицо Гирфанова Динара Данисовна
Телефон: 8-843-2364532
Электронная почта: torgi.kmu@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.05.2024 16:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 22 138 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242165501039316550100100380010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ГАУЗ «Клиника медицинского университета», г. Казань, ул. Толстого, д.4, с разгрузкой на склад Заказчика.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клей поливинилацетатный |
20.52.10.190-00000020 |
Килограмм |
62.5 |
260.72 |
16295 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
100 |
58.43 |
5843 |
Итого: 22138 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2213.8 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403113002938001
Номер позиции 202403113002938001000040
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n741561_28_Приложение_3_НМЦК_ПП-616.xls
n741561_28_Приложение_2_Проект_ГК.docx
n741561_28_Приложение_1_Описание_ОЗ_ПП-616.doc
n741561_28_Приложение_4_Требования_к_заявке_СМП.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочныхПоставка товараОказание услуг по сезонной регулировке контактной сетиПоставка государственных знаков почтовой оплатыПоставка легкового автомобиляУслуги по техническому обслуживанию газового хозяйства для нужд газовой котельной