Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0311300293824000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИКА МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА" Г.КАЗАНИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для ГАУЗ «Клиника медицинского университета» в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИКА МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА" Г.КАЗАНИ
Адрес местонахождения организации 420012, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Толстого, д. 4
Почтовый адрес организации 420012, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Толстого, д. 4
Ответственное должностное лицо Гирфанова Динара Данисовна
Телефон: 8-843-2364532
Электронная почта: torgi.kmu@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2024 15:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 15 495 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242165501039316550100100440010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ГАУЗ «Клиника медицинского университета», г. Казань, ул. Толстого, д.4, с разгрузкой на склад Заказчика.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
700 |
12.16 |
8512 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
90 |
29.71 |
2673.9 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
100 |
25.81 |
2581 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
200 |
8.64 |
1728 |
Итого: 15494.9 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1549.49 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403113002938001
Номер позиции 202403113002938001000046
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n744642_32_Приложение_3_НМЦК.xls
n744642_32_Приложение_2_Проект_ГК.docx
n744642_o1066011_32_Приложение_1_Описание_ОЗ_1.doc
n744642_32_Приложение_4_Требования_к_заявке_СМП.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (яйцо) на 2 полугодие 2024 годаПоставка расходных материалов по эндопротезированию крупных суставов в рамках оказания высокотехнологичной медицинской помощи для нужд ГАУЗ "РКОД МЗ РТ им. проф. М.З. Сигала" на 2024 годВыполнение работ по изготовлению и монтажу противопожарных дверейПоставка реагентовРасходный материал и реагенты для нужд лабораторий ГАУЗ "Чистопольская ЦРБ" на 2024 год (городская больница №2)Услуги по размещению рекламных роликов на телевидении (г. Обнинск)