Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Хозяйственные товары

25-07-2024

Приобретение мебели для оснащения учебных кабинетов. (#79536263)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 1 047 635 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/342065
Номер извещения 32413835495
Способ закупки Неконкурентная закупка в электронной форме, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Неконкурентная закупка в электронной форме, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Приобретение мебели для оснащения учебных кабинетов.
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230733004
Позиция плана 72
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКИЙ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
ИНН 7604005131
КПП 760401001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКИЙ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 78401368000;
Почтовый адрес организации 150040, Ярославская обл, г Ярославль, р-н Кировский, ул Чайковского, дом 55
e-mail адрес контактного лица ygk.yaroslavl@yarregion.ru
Телефон контактного лица 7-4852-23-71-77
Факс контактного лица
Контактное лицо Соколова Ирина Таджиевна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 24.07.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 24.07.2024 00:00 (+03:00) Местное: 24.07.2024 00:00 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 29.07.2024 10:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 30.07.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Приобретение мебели для оснащения учебных кабинетов.

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКИЙ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ Утвержден Да 1 047 635 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 1 047 635
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 9 000,00 руб.
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с ТЗ и проектом договора
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 13
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 32.99.53.130 Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные 32 Производство прочих готовых изделий Нет 796 Штука 2
2 31.01.12.122 Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 796 Штука 36
3 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31 Производство мебели Нет 796 Штука 72
4 31.01.11.122 Шкафы архивные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 796 Штука 1
5 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31 Производство мебели Нет 796 Штука 2
6 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31 Производство мебели Нет 796 Штука 6
7 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.0 Производство мебели Нет 796 Штука 3
8 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31 Производство мебели Нет 796 Штука 4
9 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31 Производство мебели Нет 796 Штука 6
10 31.01.11.122 Шкафы архивные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 796 Штука 1
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 13

Расширенные поля в заявках на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 24.07.2024 00:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 29.07.2024 10:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Обоснование НМЦД итог _1_.docx Обоснование НМЦД итог (1) 24.07.2024 10:17:10 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
проект договора.docx проект договора 24.07.2024 10:17:14 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Техническое задание на поставку мебели.docx Техническое задание на поставку мебели 24.07.2024 10:17:19 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Форма заявки.docx Форма заявки 24.07.2024 10:17:39 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 24.07.2024 10:20:37 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мобильных плакатниц с магнитно-маркерной доской и комплектом плакатов
Поставка воздушных шаров, ленты, палочек для шаров и насадок
Поставка сувенирной продукции для творческой площадки
Приобретение хоккейной экипировки, инвентаря для МБУ ДО «СШ «Химик»
Закупка и поставка краски фасадной
Поставка гипохлорита натрия марки «А»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.