Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Хозяйственные товары

07-09-2024

Поставка моющих средств (#80335182)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 402 500 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/350703
Номер извещения 32413965413
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме
Номер изменения 2
Дата принятия решения о внесении изменений 06.09.2024 08:28:00 (+03:00)
Краткое описание изменения Уточнение наименования закупки
Наименование закупки Поставка моющих средств
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230735454
Позиция плана 157
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Удмуртский государственный аграрный университет»
ИНН 1831036505
КПП 183101001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Удмуртский государственный аграрный университет»
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 94401375000;
Почтовый адрес организации 426069, Респ Удмуртская, г Ижевск, ул Студенческая, дом 11
e-mail адрес контактного лица golovchak.udgau@yandex.ru
Телефон контактного лица 7-3412-589947
Факс контактного лица 589947
Контактное лицо Головчак Анна Петровна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 06.09.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 06.09.2024 07:58 (+03:00) Местное: 06.09.2024 08:58 (+04:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 16.09.2024 23:59:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения заявок 18.09.2024
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов 18.09.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка дезинфицирующих средств

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Удмуртский государственный аграрный университет» Утвержден Да 402 500 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 402 500
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 9 000,00 руб.
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ) Удмуртская
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Воткинский район, с. Июльское, ул. Центральная усадьба, 3А
Сроки исполнения договора Поставка товара производится силами и за счет Поставщика в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки Заказчика. Заявка направляется Поставщику на адрес электронной почты Поставщика, указанный в разделе 12 договора.
Существенные условия договора Приемка Товара осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня поставки Товара.
Оплата Товаров осуществляется Заказчиком по факту поставки в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке.
Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до 31 декабря 2024 года, а в части взаиморасчетов – до полного их исполнения Сторонами.
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 20.20.14.000 Средства дезинфекционные 20.20 Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов Нет 112 Литр;^кубический дециметр 4 380
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 06.09.2024 07:58:48 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 16.09.2024 23:59:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
ИЗВЕЩЕНИЕ_моющ.средства_УдГАУ.doc ИЗВЕЩЕНИЕ_моющ.средства_УдГАУ 06.09.2024 07:53:25 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 06.09.2024 07:58:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Извещение 32413965413 редакция 2.html Извещение 32413965413 редакция 2 06.09.2024 08:28:46 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Комплект полей для соревнований Hello Robot, материал: баннерная ткань
Грунтовка
Набор моющих и чистящих средств
Фотобумага Глянцевая А4
Грунтовка
Фотобумага для цветной струйной печати А4

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.