Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Хозяйственные товары

04-10-2024

Поставка учебных военных материалов (#80902139)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/355830
Номер извещения 32414053808
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Поставка учебных военных материалов
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230749551
Позиция плана 282
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТИХООКЕАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 2538017661
КПП 253801001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТИХООКЕАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации 690002, Г.. ВЛАДИВОСТОК, ПР-КТ ОСТРЯКОВА, Д. 2
Почтовый адрес организации 690002, край. Приморский, г. Владивосток, пр-кт. Острякова, д. 2, дом 2
e-mail адрес контактного лица zakupki@tgmu.ru
Телефон контактного лица 7-423-2590618
Факс контактного лица
Контактное лицо Сухань Григорий Владимирович
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 04.10.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 04.10.2024 05:41 (+03:00) Местное: 04.10.2024 12:41 (+10:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 11.10.2024 08:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 11.10.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка учебных военных материалов

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТИХООКЕАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Утвержден Да 437 735,4 Нет Да 21886,77
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 5252,82
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ) Приморский
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг г. Владивосток, проспект Острякова, д. 2а (4 этаж)ВУЦ
Сроки исполнения договора Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика с момента заключения договора партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 15 дней с момента передачи ему заявки, но не позднее 25.12.2024 года без заявки. Заказчик передает заявку по факсу или электронной почте
Существенные условия договора в документации
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Обеспечение договора

Валюта обеспечения договора Российский рубль
Иные требования к обеспечению договора В соответствии с условиями извещения о закупке

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 37
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 32.99.11.190 Уборы головные защитные и средства защиты прочие, не включенные в другие группировки 32.99.1 Производство головных защитных уборов и прочих средств защиты Нет 796 Штука 10 Шлем
2 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Нет 796 Штука 10 Макеты плит
3 30.99.10.110 Носилки, тележки медицинские 30.99 Производство прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки Нет 796 Штука 10 Носилки бескаркасные
4 21.20.24.140 Пакеты перевязочные медицинские 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Нет 796 Штука 20 Индивидуальный перевязочный пакет 4 дюйма
5 21.20.24.140 Пакеты перевязочные медицинские 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Нет 796 Штука 20 Индивидуальный перевязочный пакет 6 дюйма
6 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Нет 796 Штука 10 Гелевая противоожоговая повязка
7 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Нет 796 Штука 10 Карточка пострадавшего
8 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Нет 796 Штука 10 Жгут турникет кровоостанавливающий
9 21.20.24.130 Бинты медицинские 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Нет 796 Штука 10 Бинт тампонада Z сложенный
10 21.20.24.110 Материалы клейкие перевязочные 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Нет 796 Штука 10 Армированный медицинский скотч
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 37

Расширенные поля в заявках на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 04.10.2024 05:41:38 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 11.10.2024 08:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
500_24 Извещение.doc 500_24 Извещение 04.10.2024 05:40:55 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
500_24 Инструкция по заполнению и рекомендуемая форма заявки.xlsx 500_24 Инструкция по заполнению и рекомендуемая форма заявки 04.10.2024 05:41:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
500_24 Обоснование НМЦД.xlsx 500_24 Обоснование НМЦД 04.10.2024 05:41:05 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
500_24 Описание объекта закупки.xlsx 500_24 Описание объекта закупки 04.10.2024 05:41:10 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 04.10.2024 05:41:39 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Форма котировочной заявки Нет
Место рассмотрения заявок Нет
Дата рассмотрения заявок Нет
Порядок рассмотрения заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

(КРД-000285-24) Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) г. Москвы по адресу(ам): СЗАО, Жукова Маршала просп. 17 к.2
(КРД-000286-24) Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) г. Москвы по адресу(ам): СЗАО, Расплетина ул. 17
(КРД-000287-24) Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) г. Москвы по адресу(ам): СЗАО, Рогова ул. 12
(КРД-000288-24) Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) г. Москвы по адресу(ам): СЗАО, Рогова ул. 20
(КРД-000289-24) Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) г. Москвы по адресу(ам): СЗАО, Долгова ул. 1 к.3
(КРД-000290-24) Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) г. Москвы по адресу(ам): СЗАО, Свободы ул. 4 с.1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.