Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Хозяйственные товары

11-10-2024

Запрос цены. на поставку тростей опорных для социального обеспечения граждан (#81045571)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0211100000224000566 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0211100000224000566

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

Наименование объекта закупки

на поставку тростей опорных для социального обеспечения граждан

Просьба указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию просим предоставить в Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан на официальном бланке организации с подписью по адресу: 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Кави Наджми, 2/39 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro16.fss.ru, vred@ro16.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Черкасова О Ю

Адрес электронной почты

vred@ro16.fss.ru

Номер контактного телефона

7-843-2215032
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.10.2024 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.10.2024 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

на поставку тростей опорных для социального обеспечения граждан



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
6-01-01 Трость опорная, регулируемая по высоте, без устройства противоскольжения 32.99.21.120 Штука 1
6-01-02 Трость опорная, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения 32.99.21.120 Штука 1
6-01-03 Трость опорная, не регулируемая по высоте, без устройства противоскольжения 32.99.21.120 Штука 1.00000000000
6-01-04 Трость опорная, не регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения 32.99.21.120 Штука 1.00000000000
6-01-05 Трость опорная с анатомической ручкой, регулируемая по высоте, без устройства противоскольжения 32.99.21.120 Штука 1.00000000000
6-01-06 Трость опорная с анатомической ручкой, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения 32.99.21.120 Штука 1.00000000000
6-01-08 Трость опорная с анатомической ручкой, не регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения 32.99.21.120 Штука 1.00000000000
6-01-10 Трость 3-х опорная, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения 32.99.21.120 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик поставляет товар надлежащего качества, в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, непосредственно Получателям при представлении ими документа, удостоверяющего личность и направления, выдаваемого Заказчиком. Поставка товара в течение 30 календарных дней со дня получения от Заказчика списка Получателей.

Порядок оплаты

Оплата по настоящему Контракту производится за счет средств Федерального бюджета на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации. Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов. Платеж Поставщику по настоящему Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Товара с момента передачи Получателю должен составлять не менее 1 года.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

С момента подписания государственного контракта по 01.12.2025 (включительно).
Приложения:

Запрос цен трости.doc

Форма для заполнения.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2026034

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходных материалов в рамках проведения XVI саммита БРИКС для нужд отдела эпидемиологии, учета и регистрации инфекционной и паразитологической заболеваемости с группой по железнодорожному транспорту ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)»
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (наборы - мочеприемники для самокатетеризации) для социального обеспечения граждан
Запрос цены. Поставка подгузников в целях социального обеспечения граждан
Запрос цены. Поставка кресел-стульев для социального обеспечения граждан
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Система глубокой электромагнитной стимуляции тканей, профессиональная), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Поставка мебели для офисов и предприятий торговли для нужд Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Казани

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.