Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0311300111724000148
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУКАЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Канцелярские товары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУКАЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 423892, Татарстан Респ, Тукаевский р-н, совхоза Татарстан п, УЛ. С.ПОПОВА, Д.3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 423892, Татарстан Респ, Тукаевский р-н, совхоза Татарстан п, УЛ. С.ПОПОВА, Д.3
Ответственное должностное лицо Салихова Альбина Робертовна
Телефон: 7-8552-490429
Электронная почта: albina_tcrb@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2024 10:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2024 09:42
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 22.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 6 368 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242163901141716390100101790010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 423803, Респ Татарстан (Татарстан), г Набережные Челны, ул Аркылы, д. 21
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
300 |
7.4 |
2220 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
100 |
6.96 |
696 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
30 |
15 |
450 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
10 |
17 |
170 |
Стержень для ручки канцелярской |
32.99.14.130-00000003 |
Штука |
300 |
9.44 |
2832 |
Итого: 6368 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 318.4 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403113001117001
Номер позиции 202403113001117001000182
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК_Ручка-канцелярская.xlsx
Контракт_новый.docx
описание товара4.xls
Требования (товар).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Канцелярские товарыПоставка медицинских изделий (пульсоксиметры), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фондаОказание услуг по заправке и восстановлению картриджейПоставка медицинских изделий (аквадистиллятор электрический), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий для ГАУЗ "Городская поликлиника №10"Поставка лекарственного препарата (Паливизумаб) для обеспечения детей-инвалидов