Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Хозяйственные товары

19-10-2024

383_Поставка моющих и дезинфицирующих средств для нужд СУНЦ Инженерный лицей-интернат КНИТУ-КАИ (#81215902)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 155 428 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А.Н. ТУПОЛЕВА-КАИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414097876
Наименование закупки: 383_Поставка моющих и дезинфицирующих средств для нужд СУНЦ Инженерный лицей-интернат КНИТУ-КАИ
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 1654003114
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А.Н. ТУПОЛЕВА-КАИ"
Место нахождения: 420111, Г.. КАЗАНЬ, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 10
Почтовый адрес: 420111, г Казань, ул Карла Маркса, дом 10

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: ВОЛКОВА В.Н.
Адрес электронной почты: VNVolkova@kai.ru
Номер контактного телефона: 78432311613
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 01.11.2024 07:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок: 02.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 05.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 05.11.2024 23:59
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с условиями извещения о закупке


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно регламенту работы ЭТП


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 05.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 05.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230741161, позиция плана 772
Предмет договора: 383_Поставка моющих и дезинфицирующих средств для нужд СУНЦ Инженерный лицей-интернат КНИТУ-КАИ
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 155 428.10 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 7771,40
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с условиями извещения о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 20.41.31.130 Мыло туалетное жидкое 20.41.1 Производство глицерина Штука 30.00 1. Мыло жидкое Grass Milana Алоэ вера или эквивалент
2 20.41.32.114 Средства моющие для туалетов и ванных комнат 20.41.2 Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла Штука 30.00 2. Моющее средство для удаления сложных загрязнений Effect Alfa 105 или эквивалент
3 20.41.32.119 Средства моющие прочие 20.41.2 Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла Штука 20.00 3. Отбеливатель Белизна-гель (содержание хлора менее 5%)
4 20.41.32.119 Средства моющие прочие 20.41.2 Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла Штука 30.00 4. Средство моющее щелочное, низкопенное PRO-BRITE REAL или эквивалент
5 20.41.32.119 Средства моющие прочие 20.41.2 Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла Штука 50.00 5. Средство для машинной и ручной мойки водостойких полов Grass Floor Wash Strong или эквивалент
6 20.41.43.110 Средства, кремы, мастики для обуви полирующие 20.41.3 Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств Флакон 10.00 6. Бесцветный обувной крем эконом VDU K1000 или эквивалент
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
Место поставки (адрес): г. Казань, ул. Гагарина 8, склад (цокольный этаж).

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 01.11.2024
Место предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211762827 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 09:01 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Форма 34-Извещение о проведении.doc
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211762827-01
Размещено
17.10.2022 08:21 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_ЕИ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.