Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Услуги

10-12-2013

Оказание услуг по проверке огнетушителей (#10943607)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Нижнекамск
Сумма контракта: 21 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0311100012313000035
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Нижнекамский химико-технологический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Казанский национальный исследовательский технологический университет"
Наименование заказа: Оказание услуг по проверке огнетушителей

Контактная информация по проведению тендера

Организация Нижнекамский химико-технологический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Казанский национальный исследовательский технологический университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 423570, Татарстан Респ, Нижнекамский р-н, Нижнекамск г, Строителей, 47, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 423570, Татарстан Респ, Нижнекамский р-н, Нижнекамск г, Строителей, 47, -
Контактное лицо Шарипова Лилия Ростемовна
Телефон: 7-8555-392387
Факс: 7-8555-392387
Электронная почта: torginchti@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления РТ, г. Нижнекамск, пр. Строителей д. 47, ул. Студенческая д. 11, ул. 30 лет Победы д. 5А.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 16:15
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме согласно приложения № 1 к извещению № 32К, заверенная печатью организации и подписью руководителя или в форме электронного документа заверенного ЭЦП в соответствии с Федеральным Законом «Об электронной подписи» от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 16:00
Место: Республика Татарстан г. Нижнекамск пр. Строителей д.47, каб. 230
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7422051 Услуги по проведению испытаний и проверке на безотказность
Начальная (Максимальная) цена контракта 21000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием (Приложение №2).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена услуг должна быть указана с учетом затрат на выезд специалистов Исполнителя в адрес Заказчика, расходы на перевозку необходимого оборудования, все расходные материалы, транспортировку, погрузку-разгрузку, уплату налогов, страхование, таможенных пошлин, сборов, командировочные расходы и других обязательных платежей необходимых для исполнения контракта
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Нижнекамский химико-технологический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Казанский национальный исследовательский технологический университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг РТ, г. Нижнекамск, пр. Строителей д. 47, ул. Студенческая д. 11, ул. 30 лет Победы д. 5А.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с января по февраль 2014 г.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в российских рублях, по безналичному расчету. Перечисление на счет исполнителя осуществляется на основании акта оказанных услуг в течение 10 банковских дней после подписания указанного акта.

Документация


  • Извещение.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7969872
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по поверке средств измерений
    Закупка спортивного инвентаря для нужд Досугового центра «Мечта» Муниципального бюджетного учреждения «Объединение молодёжных клубов «Исток» ЗМР РТ
    Оказание услуг по поверке средств измерений.
    Закупка кухонного оборудования для нужд МБОУ «Лицей № 1 ЗМР РТ»
    Поставка оргтехники для нужд Приволжского управления Ростехнадзора
    Поставка скоросшивателей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.