Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-12-2013

Оказание услуг по поверке средств измерений (#10943601)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 124 602 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0311100028513000145
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)"
Наименование заказа: Оказание услуг по поверке средств измерений

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 420061, Татарстан Респ, Казань г, Сеченова, 13А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 420061, Татарстан Респ, Казань г, Сеченова, 13А, -
Контактное лицо Никитина Оксана Витальевна
Телефон: 7-843-2219018
Факс: 7-843-2219011
Электронная почта: fbuz.Nikitina-o@tatar.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления на базе Исполнителя
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается либо в письменной форме, либо в форме электронного документа заверенного электронно-цифровой подписью по форме представленной в Приложении № 2 к Извещению о проведении запроса котировок. Факсимильный вариант приема заявок не предусмотрен и должна быть оформлена в соответствии с требованиями прилагаемого образца (приложение – форма котировочной заявки), заверена подписью и печатью (при наличии) участника размещения заказа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 09:00
Место: 420061, г. Казань, ул. Сеченова,13а каб.404, Время приема заявок: с 08.45 до 17.00 часов по московскому времени в письменной форме, обеденный перерыв с 12-00 ч. по 13-00 ч., кроме субботы и воскресенья, праздничных дней. Ответственное лицо по приёму заявок: Никитина Оксана Витальевна
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7424020 Услуги по поверке средств измерений
Начальная (Максимальная) цена контракта 124602.1 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением № 3
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных действующим законодательством, а также все другие расходы, связанные с выполнением Договора.
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг на базе Исполнителя
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения Договора, но не ранее, чем с 01.01.2014 года по 31.12.2014 года. Производиться по заявке «Заказчика» в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Исполнителем средств измерений и поступления авансового платежа в размере 30% на расчетный счет Исполнителя.
Источник финансирования заказа средства от приносящей доход деятельности; субсидия выполнения госзадания; субсидия на иные цели.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя: - аванс в размере 30% от стоимости Договора в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента подписания Договора и выставления счета на предоплату Исполнителем; - окончательный расчет (70% от стоимости Договора) в течение 7 (Семи) рабочих дней по факту завершения работ - со дня подписания акта приемки-сдачи выполненных работ (услуг).

Документация


  • Приложение № 2.docx
  • Приложение № 1.doc
  • Приложение № 3.doc
  • Приложение № 4.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7971961
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказания услуг по техническому и консультационному сопровождению осуществления процедур определения поставщика в соответствие с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
    Поставка бумаги для офисной техники.
    Оказание услуг Интернет
    Разработка проекта Генерального плана МО исполкома Большекургузинского сельского поселения Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан
    Поставка энергосберегающих, люминесцентных ламп
    Поставка бланочной (печатной) продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.