Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-08-2019

Поставка стоматологических ортодонтических материалов для нужд ГАУЗ "Детская стоматологическая поликлиника № 5" (#41911208)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 358 082 рублей
Закупочная организация: ГАУЗ "ДСП № 5"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311300317719000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5" Г.КАЗАНИ
Название тендера Поставка стоматологических ортодонтических материалов для нужд ГАУЗ "Детская стоматологическая   поликлиника № 5"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию на основании ответа на запрос № 106602
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.08.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5" Г.КАЗАНИ
Место нахождения Российская Федерация, 420033, Татарстан Респ, Казань г, УЛ САБАН, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 420033, Татарстан Респ, Казань г, УЛ САБАН, 1
Ответственное должностное лицо Лашук Татьяна Николаевна
Телефон: 8-843-5641426
Электронная почта: dsp5@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2019 в 13:41:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.08.2019
Дополнительная информация 1. Обеспечение исполнения контракта установлено в размере 5% от цены контракта. 2. На поставляемые изделия медицинского назначения, предполагаемые к медицинскому применению на территории Российской Федерации в обязательном порядке предоставляются копии регистрационных удостоверений. (Согласно ч. 4 ст. 38 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011г. № 323 на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством РФ, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 27.12.2012г. № 1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий», которое устанавливает порядок регистрирования медицинских изделий, документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 358 082 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Территориального ФОМС
Номер организации заказчика 03113003177
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5" Г.КАЗАНИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта и до 15 октября 2019 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 904 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. В случае заключения контракта по результатам электронной процедуры, участниками которой являются только СМП и СОНКО, размер обеспечения исполнения контракта, устанавливается от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Победитель закупки, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Порошок полировальный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 293 Российский рубль
Стоимость: 586 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.140 (Приспособления зуботехнические)

Наименование товара, работы, услуги: Винт расширяющий
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 450 Российский рубль
Стоимость: 90 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.140 (Приспособления зуботехнические)

Наименование товара, работы, услуги: Проволока лабораторная
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 500 Российский рубль
Стоимость: 17 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.140 (Приспособления зуботехнические)

Наименование товара, работы, услуги: Проволока лабораторная
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 500 Российский рубль
Стоимость: 17 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.140 (Приспособления зуботехнические)

Наименование товара, работы, услуги: Базисная пластмасса
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 188 Российский рубль
Стоимость: 2 376 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.140 (Приспособления зуботехнические)

Наименование товара, работы, услуги: Стоматологическая слепочная масса
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 399 Российский рубль
Стоимость: 7 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.140 (Приспособления зуботехнические)

Наименование товара, работы, услуги: Винт расширяющий
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 450 Российский рубль
Стоимость: 90 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.140 (Приспособления зуботехнические)

Наименование товара, работы, услуги: Пластмасса холодной полимеризации
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 732 Российский рубль
Стоимость: 54 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.140 (Приспособления зуботехнические)

Наименование товара, работы, услуги: Винт расширяющий
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 100 Российский рубль
Стоимость: 77 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.140 (Приспособления зуботехнические)


Всего на сумму: 358 082 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация СМП изм .doc (Документация СМП изм 297 Кб)
  • Проект контракта. СМП.docx (Проект контракта. СМП 92.22 Кб)
  • Техническое задание изм .doc (Техническое задание изм 232 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК 14.92 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование НМЦК (n474204_Обоснование НМЦК.xlsx)
    • Документация СМП (n474204_Документация СМП _1.doc)
    • Проект контракта. СМП (n474204_Проект контракта. СМП.docx)
    • Техническое задание (n474204_Техническое задание .doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов (шприцы, салфетки, бинты)
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка медицинского оборудования субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями для нужд ГАУЗ «Городская больница №5»
    Поставка тест-полосок для глюкометров для нужд ГАУЗ «Станция скорой медицинской помощи» (для участников размещения заказа, являющихся субъектами малого предпринимательства / социально ориентированными некоммерческими организациями).
    Поставка перчаток смотровых, мыла, хвойного бальзама
    Выполнение работ по текущему ремонту котельной Управления Федерального казначейства по Ульяновской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.