Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0711200003724000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АЛЬМЕТЬЕВСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА С ПЕРИНАТАЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ"Название тендера Поставка монитора пренатального для плода/матери, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АЛЬМЕТЬЕВСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА С ПЕРИНАТАЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 423461, Татарстан Респ, Альметьевский р-н, Альметьевск г, ПР-КТ СТРОИТЕЛЕЙ, Д. 30/2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 423461, Татарстан Респ, Альметьевский р-н, Альметьевск г, ПР-КТ СТРОИТЕЛЕЙ, Д. 30/2
Ответственное должностное лицо Алиуллин Алмаз Альфридович
Телефон: 7-8553-453147
Электронная почта: almroddom@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2024 13:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2024 07:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 360 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 436 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242164406242416440100100490012660244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул Лермонтова, д. 16
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Монитор пренатальный для плода/матери |
26.60.12.129-00000250 |
Штука |
1 |
1436000 |
1436000 |
Итого: 1436000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 143600 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202407112000037001
Номер позиции 202407112000037001000049
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование_НМЦК.xls
Типовой_контракт.docx
Описание_объекта_закупки.doc
Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг «Разработка проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту здания ГАУЗ СО «ГБ №1 г. Нижний Тагил», Здание главного корпуса с наземными переходами, назначение нежилое, по адресу: г. Нижний Тагил, ул. Максарева, д. 5, корпус 1, Кадастровый номер: 66:56:0403003:834. Капитальный ремонт помещений 2 го этажа № 70-87, 89-108 (по Плану БТИ). Размещение отделения анестезиологии и реанимации.»Поставка товара: термобумага для регистрирующих устройств, мундштук для нужд ГАУЗ СО «ДГБ №8»Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ГУФССП России по Республике ТатарстанПоставка товара (Икры, микроскопы)Поставка бумаги для офисной техники для нужд МКУ «Управление записи актов гражданского состояния при Исполнительном комитете муниципального образования город Набережные Челны»Прочая закупка товаров работ услуг/оказание образовательных услуг по повышению квалификации и тематическому усовершенствованию врачей и среднего медицинского персонала