Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0211100000224000489 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН |
Наименование объекта закупки |
Поставка 2024 году слуховых аппаратов аналоговых заушных в целях социального обеспечения граждан |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Данную информацию просим предоставить в Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан на официальном бланке организации с подписью по адресу: ул. К. Наджми, д.2/39, 420111, г. Казань, РТ или отсканированный экземпляр по электронной почте tsr@ro16.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Королева Инна Игоревна |
Адрес электронной почты |
tsr@ro16.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-843-2215104 |
Факс |
7-843-2215104 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.09.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.09.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в Описании объекта закупки к запросу ценовой информации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Слуховой аппарат аналоговый заушный сверхмощный 17-01-01 | 26.60.14.120 | Штука | 3.00000000000 |
Слуховой аппарат аналоговый заушный мощный 17-01-02 | 26.60.14.120 | Штука | 3.00000000000 |
Слуховой аппарат аналоговый заушный средней мощности 17-01-03 | 26.60.14.120 | Штука | 5.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место доставки Товара осуществляется по выбору Получателя: по месту жительства Получателя, согласно Списка Получателей в пределах административных границ Республики Татарстан, либо в Пунктах выдачи |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течении 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. Для субъектов малого предпринимательства (СМП) или социально-ориентированных некоммерческих организаций (СОНО) в течении 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контакта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания Получателем Акта сдачи-приемки Товара |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с даты заключения Контракта по 15.11.2024 года. |
Приложения: | |
Запрос СА аналоговые 2024г.docx |
|
Форма для заполнения ТСР(1).doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1967485 |