Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0311100028513000105
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)"
Наименование заказа: Приобретение оптических приборов
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 420061, Татарстан Респ, Казань г, Сеченова, 13А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 420061, Татарстан Респ, Казань г, Сеченова, 13А, -
Контактное лицо Никитина Оксана Витальевна
Телефон: 7-843-2219018
Факс: 7-843-2219011
Электронная почта: tatarstan.fbu@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления В соответствии с приложением № 1 Технического задания
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.07.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается либо в письменной форме, либо в форме электронного документа заверенного электронно-цифровой подписью по форме представленной в Приложении № 2 к Извещению о
проведении запроса котировок. Факсимильный вариант приема заявок не предусмотрен и должна быть оформлена в соответствии с требованиями прилагаемого образца (приложение – форма котировочной
заявки), заверена подписью и печатью (при наличии) участника размещения заказа. При размещении заказа на поставку товара в котировочной заявке указываются наименование и характеристики
поставляемых товаров. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами. Цена Договора в котировочной заявке
указывается либо цифрами, либо прописью. В случае указания цены Договора цифрами и прописью и разногласий между ценой Договора указанной цифрами и ценой Договора указанной прописью верной
считается цена Договора указанная прописью.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.08.2013 в 09:00
Место: 420061, г. Казань, ул. Сеченова,13а каб.404, Время приема заявок: с 09.00 до 17.00 часов по московскому времени в письменной форме, обеденный перерыв с 12-00 ч. по 13-00 ч., кроме субботы
и воскресенья, праздничных дней. Ответственное лицо по приёму заявок: Никитина Оксана Витальевна
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311231 Приборы эндоскопические и увеличительные
Начальная (Максимальная) цена контракта 64101 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с приложением № 3
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Договора включает общую стоимость Товара и сопутствующих услуг, а также все расходы Участника размещения заказа по выполнению обязательств, предусмотренных настоящим Договором с
учетом расходов на доставку товара, погрузо-разгрузочные работы, монтаж, и иные расходы Участника размещения заказа по выполнению обязательств, предусмотренных Договором, уплату налогов,
таможенных пошлин и других обязательных платежей., т.е. является окончательной.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с приложением № 1 Технического задания
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения Договора.
Источник финансирования заказа средства от приносящей доход деятельности; субсидия выполнения госзадания; субсидия на иные цели.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в два этапа : - аванс в размере 30% на основании выставленного счета - в течение 5 (пяти)
банковских дней с момента заключения гражданско-правового договора; - окончательный расчет в размере 70% на основании товарной накладной и акта приема-передачи Товара – в течение 10 (десяти)
банковских дней с момента поставки Товара.
Документация
ПРиложение №1.docx
Приложение №2.docx
Приложение №3.docx
Приложение №4.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6694532
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Текущий ремонт объектов недвижимости: нежилое здание№86/Аэ 13 - м на право заключить договор среди субъектов малого предпринимательства на оказание услуг по юридическому сопровождению деятельности заказчика№85/Аэ 13 на право заключить договор поставки горюче-смазочных материаловВыполнение работ по разработке проекта по организации дорожного движения на автомобильных дорогах автомобильных дорогах Муниципального образования поселок Боровский, Тюменского района.Выполнение работ по разработке Генеральной схемы санитарной очистки территории населённого пункта поселок Боровский»Поставка офисной мебели для нужд Управление Федеральной миграционной службы по Республике Татарстан