Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Строительство / проектирование / ремонт

08-11-2013

Текущий ремонт помещений в административном здании Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан (#10385632)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 340 291 рублей
Закупочная организация: УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0111100009713000023
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан
Наименование заказа: текущий ремонт помещений в административном здании Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, Театральная, 13А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, Театральная, 13А, -
Контактное лицо Еремеева Елена Павловна
Телефон: 7-843-2351156
Факс: 7-843-2351151
Электронная почта: u16torgi@r16.nalog.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, Театральная, 13А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.11.2013 в 09:00
Место: требование к форме котировочной заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.11.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, Театральная, 13А, каб.216
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 340291 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 4540020; текущий ремонт помещений в административном здании Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан; 1.0; Условная единица; в соответствии с требованиями, установленными в извещении о запросе котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость работ должны быть включены все расходы, необходимые для их выполнения, в том числе стоимость материалов и оборудования, услуг по использованию машин и механизмов, рабочей силы, расходы по вывозу строительного мусора, транспортные расходы, накладные расходы, таможенные пошлины, налоги, другие обязательные платежи, а также все прочие расходы, необходимые для выполнения всех обязательств по Контракту
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, Театральная, 13А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 календарных дней с момента заключения Государственного контракта.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты между сторонами производятся путем 100 процентов оплаты на расчетный счет Подрядчика денежных средств после подписания актов выполненных работ по формам КС-2,КС-3, в течение 30 (тридцати) дней на основании счета, счета-фактуры

Документация


  • Пакет документов 12.doc
  • Проект Гос.контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7476817
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей
    Поставка хозяйственных товаров для нужд Муниципального казенного учреждения «Управление по делам молодежи» Исполнительного комитета Заинского муниципального района РТ
    Поставка тест-систем для иммуноферментного анализа
    Поставка моторного масла для автомобилей
    Поставка мебели для нужд федеральное казенное учреждение "Казанская психиатрическая больница (стационар) специализированного типа с интенсивным наблюдением" Министерства здравоохранения Российской Федерации
    Выполнение работ по монтажу структурированной кабельной системы в здании кадрово-воспитательного комплекса

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.