Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0111300025019000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАННазвание тендера Ремонт сетей уличного освещения в том числе приобретение и установка светильников, СИП, опор освещения в деревнях Алга Куюк, Казанка и в поселке Урняк
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 422000, Татарстан Респ, Арский р-н, Арск г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 422000, Татарстан Респ, Арский р-н, Арск г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Шарифуллин Ирек Рафхатович
Телефон: 7-84366-30584
Электронная почта: arsktorg@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2019 в 16:42:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 559 953 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Урнякского сельского поселения Арского МР
Номер организации заказчика 01113001181
Организация заказчика ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ УРНЯКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта по 30.11.2019 (включительно)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 599 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронной процедуре может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии.Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.Подачей заявки на участие в закупке участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки.
Условия банковской гарантии указывается в Документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900215000101 л/с БИК 042205805
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 997 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. В случае установления требований к гарантии качества товара/работы/услуги информация об обеспечении гарантийных обязательств указывается в Документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900215000101 л/с БИК 042205805
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт сетей уличного освещения в том числе приобретение и установка светильников, СИП, опор освещения в деревнях Алга Куюк, Казанка и в поселке Урняк.
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 559 953 Российский рубль
Стоимость: 559 953 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.220 (Работы по монтажу систем освещения и сигнализации автомобильных дорог, аэропортов и портов)
Всего на сумму:
559 953 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n485788_Смета.xlsx (Смета 31.03 Кб)n485788_ТЗ.doc (ТЗ 73.5 Кб)n485788_ТИПОВОЙ КОНТРАКТ РАБОТА.docx (ТИПОВОЙ КОНТРАКТ РАБОТА 74.15 Кб)n485788_Документация.doc (Документация 197 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по перезарядке огнетушителей для обеспечения нужд ГАУЗ "Менделеевская ЦРБ" Поставка расходного стоматологического материала для нужд ГАУЗ "Стоматологическая поликлиника №3" для СМП и СОНКОПоставка канцелярских товаров для нужд МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №69 «Радуга»Выполнение работ по поставке лифтового оборудования, демонтажу существующего оборудования, монтажу, пусконаладке и техническому освидетельствованию лифтового оборудования для нужд ГАУЗ «Городская детская больница № 1» г. Казани по адресу: г. Казань, ул. Декабристов, д. 125АПоставка кондиционеров с установкой Поставка реактивов для клинической лаборатории для Нижнекамского КВД