Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

21-11-2013

Поставка мебели (#10558366)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Елабуга
Сумма контракта: 253 060 рублей
Закупочная организация: ЕЛАБУЖСКОЕ СУВОРОВСКОЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ МВД РОССИИ, ФГКОУ ЕСВУ МВД РОССИИ, ЕЛАБУЖСКОЕ СВУ МВД РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0311100003113000009
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение "Елабужское суворовское военное училище Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Наименование заказа: Поставка мебели

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение "Елабужское суворовское военное училище Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 423600, Татарстан Респ, Елабужский р-н, Елабуга г, Б.Покровская, 25, -
Почтовый адрес 423600, РТ, г.Елабуга, ул. Большая Покровская, 25
Контактное лицо Сибиряков Николай Алексеевич
Телефон: 7-85557-75313
Факс: 7-85557-79594
Электронная почта: esvu@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 423600, Татарстан Респ, Елабужский р-н, Елабуга г, Б.Покровская, 25, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 423600, Татарстан Респ, Елабужский р-н, Елабуга г, Б.Покровская, 25, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 253060 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно технического задания (Приложение № 2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включается стоимость всех товаров, а также выполнение всех сопутствующих работ, включая НДС, стоимость транспортировки товара, включая сопутствующие расходы по хранению, страхованию, оплате таможенных пошлин, налогов и сборов, стоимость погрузо-разгрузочных работ, стоимость доставки до места установки, стоимость сборки и установки, стоимость тары, упаковки, а также приспособлений, необходимых для передачи товара, стоимость вывоза демонтированной упаковки, сервисные услуги.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение "Елабужское суворовское военное училище Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 423600, Татарстан Респ, Елабужский р-н, Елабуга г, Б.Покровская, 25, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг со дня заключения Контракта до 13.12.2013 г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в порядке и сроки, предусмотренные проектом контракта (Приложение № 3)

Документация


  • Извещение 3.docx
  • Тех зад2.docx
  • проект контракта.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7621941
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка имущества для технического обеспечения специальных средств наземного обслуживания летательных аппаратов общего применения, средств содержания вертолетных площадок и средств поиска для нужд АОСН МВД по Республике Татарстан
    Организация горячего готового питания.
    Поставка в 2013 году подъемного устройства (подъемника) для ванны с электрическим приводом для обеспечения пострадавшего в результате несчастного случая на производстве – 1 штука
    Поставка офисной техники.
    Организация горячего питания для участников республиканского семинар - совещания «Осенние мероприятия по адаптации земледелия к условиям недостатка влагообеспечения».
    Поставка горюче-смазочных материалов (ГСМ) для нужд Исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района РТ на 4 квартал 2013 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.