Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-11-2013

Поставка офисной техники. (#10558363)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 153 170 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0311100007213000238
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное казенное учреждение "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства"
Наименование заказа: Поставка офисной техники.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное казенное учреждение "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 420073, Татарстан Респ, Казань г, Шуртыгина, 15, -
Почтовый адрес 420073, Республика Татарстан, г.Казань, ул.Шуртыгина, д.15
Контактное лицо Пыренкова Александра Сергеевна
Телефон: 7-843-2735211
Факс: 7-843-2735221
Электронная почта: vvfad@inbox.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 420073, Татарстан Респ, Казань г, Шуртыгина, 15, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.11.2013 в 09:00
Место: приведена во вложенном файле в разделе сопроводительная документация
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 420073, Татарстан Респ, Казань г, Шуртыгина, 15
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020040 Устройства периферийные и устройства межсистемной связи вычислительных комплексов и машин электронных [3020340] - [3020434]
Начальная (Максимальная) цена контракта 153170 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики, количество поставляемых товаров, а также требования установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели приведены в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену товара включаются все расходы, связанные с исполнением государственного контракта, а также расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Федеральное казенное учреждение "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 420073, Татарстан Респ, Казань г, Шуртыгина, 15, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик осуществляет оплату поставки товара за счёт средств федерального бюджета в соответствии с доведёнными лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год. Заказчик перечисляет денежные средства на расчетный счет поставщика в течение 15 (пятнадцати) дней с момента подписания акта сдачи-приемки товара и предоставления накладных и счета (счета-фактуры).

Документация


  • Извещение с приложениями.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7622942
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Содержание в чистоте служебных помещений (включая генеральную уборку) административного здания Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Приволжском районе г.Казани
    Текущий ремонт системы охранной - пожарной сигнализации в помещениях Арбитражного суда Республики Татарстан
    Приобретение въездной стеллы в город Менделеевск Республики Татарстан
    Поставка имущества для технического обеспечения специальных средств наземного обслуживания летательных аппаратов общего применения, средств содержания вертолетных площадок и средств поиска для нужд АОСН МВД по Республике Татарстан
    Организация горячего готового питания.
    Поставка в 2013 году подъемного устройства (подъемника) для ванны с электрическим приводом для обеспечения пострадавшего в результате несчастного случая на производстве – 1 штука

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.