Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

05-12-2013

Поставка детской мебели (#10846638)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Елабуга
Сумма контракта: 106 626 рублей
Закупочная организация: МКУ ППСЭР ЕМР РТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0111300101613000325
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Палата перспективного социально-экономического развития Елабужского муниципального района
Наименование заказа: Поставка детской мебели

Контактная информация по проведению тендера

Организация Палата перспективного социально-экономического развития Елабужского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 423600, Татарстан Респ, Елабужский р-н, Елабуга г, Проспект Нефтяников, 44, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 423600, Татарстан Респ, Елабужский р-н, Елабуга г, Проспект Нефтяников, 44, -
Контактное лицо Красикова Наталья Викторовна
Телефон: 7-85557-44895
Факс: 7-85557-44895
Электронная почта: rishat.salimgaraev@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 423600, РТ, г. Елабуга, пр. Мира,11
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2013 в 10:00
Место: Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 423600, Татарстан Респ, Елабужский р-н, Елабуга г, Проспект Нефтяников, 46. 1 этаж, каб. № 6 или 8 в рабочие дни с 8.00 до 17.00.(обеденный перерыв с 12.00 до 13.00) В электронной форме: направлять по: rishat.salimgaraev@mail.ru Заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ от 01.07.2011 N 169-ФЗ(информация на сайте: http://www.reestr-pki.ru). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от от 01.07.2011 N 169-ФЗ с соблюдением условий предоставления сертификата ключа подписи, необходимого для подтверждения подлинности ЭЦП в представленном электронном документе. Также участнику размещения заказа необходимо указать электронный адрес удостоверяющего центра, по которому заказчик может обратиться для проверки подлинности ЭЦП. В графе «Тема письма» необходимо указать: «Заявка на участие в запросе котировок № ___» (указать номер запроса котировок, указанный в настоящем извещении). Обращаем Ваше внимание на то, что согласно Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ"Об электронной цифровой подписи", электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения такой заявки и проверки электронной цифровой подписи такой заявки заказчиком
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612020 Мебель для детских, школьных и дошкольных учреждений[3612170] - [3612266]
Начальная (Максимальная) цена контракта 106626 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Техническое задание прикреплена отдельным файлом в стр. "Сопроводительная документация" являющееся неотьемлемой части Извещения о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя все расходы на перевозку, сборку мебели, уплату предусмотренных законодательством налогов, сборов, таможенных пошлин и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24 "Росинка" комбинированного вида Елабужского муниципального района
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 423600, РТ, г. Елабуга, пр. Мира,11
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка транспортом поставщика, отгрузка в образовательное учреждение Срок поставки до 31.12.2013 г.
Источник финансирования заказа Местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг после поставки товара (по факту поставки) в течение текущего финансового года, но не позднее 31.12.2013 г.

Документация


  • договор_24.docx
  • Техническое задание.docx
  • обоснование цены.мебель Этис1.docx
  • Форма заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7882508
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Осуществление технического надзора при проведении работ на объектах ГБУ «Безопасность дорожного движения».
    Поставка оборудования для МБОУ «Икшурминская кадетская школа-интернат им.Байкиева К.С Сабинского муниципального района РТ».
    Поставка одежды сцены, комплектов штор
    Поставка металлического сайдинга и комплектующих
    Изготовление и монтаж элементов светового оформления города Альметьевска
    Техническое обслуживание газового котла наружного размещения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.