Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

27-03-2020

0842-2020-00238. Поставка шкафов металлических для спецодежды (#46079476)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Закрыт
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/74527
    Номер извещения 32009034195
    Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Наименование заказа 0842-2020-00238. Поставка шкафов металлических для спецодежды
    Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 38250
    Позиция плана 748
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОЛИКАМСКИЙ ЗАВОД "УРАЛ"
    ИНН 5919015877
    КПП 591901001
    Тип организации Заказчик

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ СОЛИКАМСКИЙ ЗАВОД УРАЛ АО
    Адрес местонахождения организации 618554, Пермский край, Соликамск г, Энергетиков ул., дом № 19А
    Почтовый адрес организации 618554, Пермский край, Соликамск г, Энергетиков ул., дом № 19А
    e-mail адрес контактного лица zavod-ural-bt@yandex.ru
    Телефон контактного лица 8-34-253-4-00-41
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Корепанова Юлия Сергеевна

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 26.03.2020
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 06.04.2020 00:00 (+03:00)Местное: 06.04.2020 02:00 (+05:00)
    Место подачи заявок Заявки подаются на ЭТП в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП
    Порядок подачи заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
    Окончание срока подачи заявок 14.04.2020 14:00:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата рассмотрения заявок 20.04.2020
    Порядок рассмотрения заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
    Дата подведения итогов 23.04.2020
    Порядок подведения итогов В соответствии с условиями Извещения о закупке.
    Место подведения итогов В соответствии с условиями Извещения о закупке.

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) 0842-2020-00238. Поставка шкафов металлических для спецодежды

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
    ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОЛИКАМСКИЙ ЗАВОД "УРАЛ" Утвержден Да 3 137 000 Нет Да 20% от цены договора
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора
    Валюта Российский рубль
    Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6 000
    Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
    Попозиционная закупка Нет
    Место поставки (субъект РФ)
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг 618554, Пермский край, Соликамск г, Энергетиков ул., дом № 19А
    Сроки исполнения договора
    Существенные условия договора В соответствии с условиями Извещения о закупке
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
    Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 31.01.11.121 Шкафы для одежды металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 796 Штука 400

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 06.04.2020 00:00:00 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 14.04.2020 14:00:00 (+03:00)
    Место предоставления документации В соответствии с условиями Извещения о закупке
    Порядок предоставления документации В соответствии с условиями Извещения о закупке
    Официальный сайт, на котором размещена документация ЕИС по адресу: www.zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    050. Запрос котировок в электронной форме МСП_2020-01.docx 050. Запрос котировок в электронной форме МСП_2020-01 26.03.2020 11:04:24 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Приложение № 1-Проект договора.docx Приложение № 1-Проект договора 26.03.2020 11:04:24 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Приложение № 2-Техническое задание.docx Приложение № 2-Техническое задание 26.03.2020 11:04:24 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
     (нет данных) 

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Извещение .html Извещение 26.03.2020 11:04:28 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол рассмотрения первых частей заявок.html Протокол рассмотрения первых частей заявок 20.04.2020 07:35:42 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол рассмотрения и подведения итогов закупки.html Протокол рассмотрения и подведения итогов закупки 23.04.2020 08:22:06 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Скачать все документы

    Разъяснения документации

    Дата Текст запроса
    08.04.2020 10:19:46 (+03:00) 1.    В ТЗ указан ГОСТ Р 56422-2015 – данный гост использует только один Производитель в своих Сертификатах. У остальных Производителей свои ГОСТы. Как быть в такой ситуации?
    2.    В ТЗ указано 2 вида замков: 1) «флажковая (тяги «вверх-вниз», язычок замка — за боковую стенку). 2) «Дверцы шкафа оснащены петлями для навесного замка и ручками на каждой двери». По сути это 2 разных замка, Производители делают флажковый с язычком, либо с петлями под навесной замок. Если оба устанавливать, существенно вырастает себестоимость такого шкафа. Можно прописать один их вариантов?
    Открыть
    31.03.2020 17:24:33 (+03:00) Добрый день! Запрос в приложенном файле. Открыть

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка стульев для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики "Республиканская клиническая инфекционная больница Министерства Здравоохранения Удмуртской Республики"
    Поставка офисной мебели для нужд бюджетного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики ''Комплексный центр социального обслуживания населения города Ижевска''
    Поставка металлической мебели
    №3 Поставка кресел для зрительного зала для нужд муниципального бюджетного учреждения культуры ''Муниципальный молодежный театр ''Молодой человек''
    Поставка шкафов для нужд заказчика: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ''ЗАВЬЯЛОВСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ''
    1704-2020-01863 Поставка калия цианистого

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.