Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

24-03-2021

Поставка мягкой мебели для нужд автономного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Канифольный детский дом-интернат для умственно отсталых детей» (#52369232)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 170 493 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрПринять участиеДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладкиФорма содержит ошибки (нажмите чтобы развернуть/свернуть)Форма содержит пояснения (нажмите чтобы развернуть/свернуть)

Основной этап

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/125376
Номер извещения 32110111632
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме
Наименование заказа Поставка мягкой мебели для нужд автономного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Канифольный детский дом-интернат для умственно отсталых детей»
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 60344
Позиция плана 31
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
ИНН 1841075736
КПП 184101001
Тип организации Уполномоченный орган

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики"
Адрес местонахождения организации 426008, Удмуртская, Ижевск, Красная, дом 144, офис (квартира) 115
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, ДОМ 144
e-mail адрес контактного лица o.opacheva@rcz18.ru
Телефон контактного лица 7-3412-936610-316
Факс контактного лица
Контактное лицо Опачева Ольга Николаевна

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 23.03.2021
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 23.03.2021 15:00 (+03:00) Местное: 23.03.2021 16:00 (+04:00)
Место подачи заявок
Порядок подачи заявок В соответствии с извещением о закупке
Окончание срока подачи заявок 31.03.2021 07:30:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Под этап
Дата рассмотрения заявок 01.04.2021
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с извещением о закупке
Место рассмотрения заявок АГЗ РТ
Дата подведения итогов 01.04.2021
Порядок подведения итогов В соответствии с извещением о закупке
Место подведения итогов АГЗ РТ

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка мягкой мебели для нужд автономного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Канифольный детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "КАНИФОЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ" Утвержден Да 170 493.32 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 170 493.32
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 1363,95
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с Разделом 2 проекта Договора
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 31.09.12.110 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Нет 796 Штука 1 Кресло-кровать
2 31.09.12.110 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Нет 796 Штука 1 Кушетка
3 31.09.12.110 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Нет 796 Штука 5 Диван

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 23.03.2021 15:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 31.03.2021 07:30:00 (+03:00)
Место предоставления документации Извещение о проведении конкурентной закупки размещено на официальном сайте zakupki.gov.ru и сайте электронной площадки Акционерное общество «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» (http://223etp.zakazrf.ru/)
Порядок предоставления документации Доступно без внесения платы
Официальный сайт, на котором размещена документация http://zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
рз-2021-03-5208.doc рз-2021-03-5208.doc 23.03.2021 12:24:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
(нет данных)

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Извещение .html Извещение 23.03.2021 12:24:04 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка шкафа для хранения СИЗ ГАССТЕНД
Отбор поставщика офисной мебели
Ящик почтовый
Офисные кресла и стулья
Шкафы металлические для нужд автономного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Станция скорой медицинской помощи Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»
1407-2021-00203. Поставка мебели промышленной (антиститическая).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.