Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0111300006318000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЮТАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАННазвание тендера Поставка дрожжей для нужд МБУ ДОЛ "Дубравушка" и палаточный лагерь "Горизонт"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЮТАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 423950, Татарстан Респ, Ютазинский р-н, Уруссу пгт, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 38, ПОМЕЩЕНИЕ 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 423950, Татарстан Респ, Ютазинский р-н, Уруссу пгт, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 38, ПОМЕЩЕНИЕ 52
Ответственное должностное лицо Шмуровец Наталья Николаевна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий:Ежов Владимир Валерьевич- директор МБУ «ДОЛ «Дубравушка» Контактный телефон/факс: 8(85593) 28197 Адрес электронной почты: Dldubrav@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.05.2018 в 09:01:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 21.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 024 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Ютаз. МР РТ
Номер организации заказчика 03113003708
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ "ДУБРАВУШКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Доставка:1 раз в две недели до 09:00 часов (мск.) ДОЛ «Дубравушка» 1 смена: с 10.06-27.06.2018г. (вкл.); ДОЛ «Дубравушка» 2 смена: с 01.07-21.07.2018г. (вкл.); ДОЛ «Дубравушка» 3 смена: с 25.07-31.07.2018г. (вкл.); Палаточный лагерь: с 25.07-31.07.2018г. (вкл.) Поставка товара осуществляется специализированным транспортом партиями в течение 24 часов с момента подачи заявки Заказчиком. Даты поставки и объем разовых поставок определяются на основании заявок Заказчика. Предусмотрена возможность срочных поставок (при необходимости)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона.
Поступление заявки на участие в аукционе в электронной форме является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810708215000002 л/с БИК 049205805
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 51 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона в электронной форме размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810708215000002 л/с БИК 049205805
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи
Количество: 40.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 1 024 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.112 (Дрожжи хлебопекарные сушеные)
Всего на сумму:
1 024 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ТЗ(дрожжи)_2018_1.xls (ТЗ(дрожжи)_2018 31 Кб)Проект контракта дрожжи УИС 155.docx (Проект контракта дрожжи УИС 155 63.55 Кб)Обоснование НМЦК (дрожжи дс).xls (Обоснование НМЦК (дрожжи дс) 43.5 Кб)АД дрожжи УИС 155.doc (АД дрожжи УИС 155 272 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка печатной продукцииПоставка прочих продуктов питания (повидло, шоколад) для нужд МБУ ДОЛ "Дубравушка" и палаточный лагерь "Горизонт".Поставка пасты томатной для нужд МБУ ДОЛ "Дубравушка" и палаточный лагерь "Горизонт"Услуги телефонной связиПоставка мясных консервов для нужд палаточного лагеря "Горизонт"Оказание услуг связи в образовательных учреждениях Альметьевского муниципального района