Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0311100029321000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗАНСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55627 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696945 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КАЗАНСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА"
Место нахождения Российская Федерация, 420108, Татарстан Респ, Казань г, УЛИЦА ПОРТОВАЯ, ДОМ 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 420108, Татарстан Респ, Казань г, УЛИЦА ПОРТОВАЯ, ДОМ 19
Ответственное должностное лицо Насертдинова Алина Минсагитовна
Телефон: 7-843-5282988-108
Электронная почта: vguvtkazan@yadex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2021 в 09:11:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2021 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки.Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 722 Российский рубль
Номер организации заказчика 03111000293
Организация заказчика КАЗАНСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 20 календарных дней с даты заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103111000293001
Номер позиции 202103111000293001000165
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 486 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Электронная торговая площадка АО «Сбербанк-АСТ»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 4 312 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)
Наименование товара, работы, услуги: Закладки
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 3 479 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)
Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 1 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Изделия ножевые прочие)
Всего на сумму:
9 722 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация канцелярские товары.doc (Аукционная документация канцелярские товары 443 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Прочая закупка товаров, работ и услуг. Поставка конвертов почтовых.Прочая закупка товаров, работ и услуг. Поставка канцелярских товаров.Прочая закупка услуг для обеспечения государственных нужд (услуги по изготовлению и установке рольставней)Прочая закупка товаров, работ и услуг. Поставка бумаги для печати.Техническое обследование строительных конструкций для проведения выборочного капитального ремонта административного здания ГУ-Отделения ПФР по Республике Татарстан по адресу: г.Казань, ул.Пушкина, д.8 (блок С). Поставка канцелярских товаров