Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0711200011321000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "МЕНЗЕЛИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"Название тендера Колбасные изделия (сосиски) на II-ое полугодие 2021 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55754 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 699042 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "МЕНЗЕЛИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 423702, Татарстан Респ, Мензелинский р-н, Мензелинск г, УЛ ИЗЫСКАТЕЛЕЙ, 1/27
Почтовый адрес Российская Федерация, 423702, Татарстан Респ, Мензелинский р-н, Мензелинск г, УЛ ИЗЫСКАТЕЛЕЙ, 1/27
Ответственное должностное лицо Исмагилова Ирина Николаевна
Телефон: 8-85555-34665
Электронная почта: menzdipi@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2021 в 08:11:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 24 206 Российский рубль
Номер организации заказчика 07112000113
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "МЕНЗЕЛИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по 31 декабря 2021 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 242 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронной процедуре может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии.Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.Подачей заявки на участие в закупке участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки.
Условия банковской гарантии указывается в Документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202107112000113002
Номер позиции 202107112000113002000033
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 210 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Условия банковской гарантии указываются в Документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Колбасные изделия (сосиски) (наименование по КТРУ «Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные мясные»)
Количество: 89 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 271 Российский рубль
Стоимость: 24 206 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.112 (Сосиски мясные)
Всего на сумму:
24 206 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
o847039_тех.задание_fSFvcj0.docx (Техническое задание 30.17 Кб)o847039_Обоснование_FavfS4N.xlsx (Обоснование цены 19.2 Кб)o847039_Спецификация_WkwnEb9.docx (Спецификация 19.62 Кб)o847039_проект_контракт_поставка_iRffdRG.docx (Проект контракта 57.89 Кб)n613606_Аукционная_документация.doc (Аукционная документация 392 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение и установка малых архитектурных форм для нужд Муниципальных бюджетных общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений Заинского муниципального района Республики ТатарстанПоставка искусственных веток для уличной искусственной новогодней елкиПроведение диспансеризации муниципальных служащих и иных сотрудников ЗаказчикаПродукты питания (пшено,кукуруза консервированная,кофе растворимый) на 2021 годОказание услуг по содержанию спасательных и медицинских пунктовОгурцы и помидоры свежие на 2021 год