Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0711200008723000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ОМЕТ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В АЗНАКАЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"Название тендера Поставка (дрожжи хлебопекарные )
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ОМЕТ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В АЗНАКАЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
Адрес местонахождения организации 423330, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Азнакаевский, г Азнакаево, ул Булгар, д. 9
Почтовый адрес организации 423330, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Азнакаевский, г Азнакаево, ул Булгар, д. 9
Ответственное должностное лицо Нурвалиева Ильмираа Ильясовна
Телефон: 8-85592-72306
Электронная почта: aznomet1@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2023 15:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.01.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 7 092 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232164300684316430100100820011089244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 423324, РТ, Азнакаевский район, с. Чалпы, ул.Центральная, д.28
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Дрожжи хлебопекарные сушеные |
10.89.13.112-00000003 |
Килограмм |
13 |
545.56 |
7092.28 |
Итого: 7092.28 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 354.614 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202307112000087002
Номер позиции 202307112000087002000082
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n730152_НМЦК_дрожжи.xlsx
n730152_Проект_Контракта_дрожжи.docx
o1045191_ТЗ_дрож_AnNuyke.pdf
n730152_Требование_к_содержанию__составу_заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реактивов для клинико-биохимической лаборатории на первый квартал 2024 годаОказание автотранспортных услуг (перевозка сотрудников) для нужд ГАУ «МЦ «Волга»Поставка расходных материалов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи для ГАУЗ "РКБ МЗ РТ" на 2024г.Оказание услуг по подготовке технических планов, актов обследования, ХМЛ-файла (электронный вид технического плана) на объекты недвижимости для нужд МКУ "Управление земельных и имущественных отношений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан"Оказание услуг нацеленных на формирование и постановку на кадастровый учет земельных участков для нужд МКУ «Управление земельных и имущественных отношений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан»Оказание услуг по модернизации программного обеспечения системы учета муниципального имущества в части модернизации, тестирования, запуска и перехода на форматы информационного взаимодействия с государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах версии 2.5