Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0711200015224000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "АЛЬКЕЕВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"Название тендера Поставка мяса говядины (бескостное, замороженное)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "АЛЬКЕЕВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Адрес местонахождения организации 422885, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Алькеевский, с Юхмачи, ул Школьная, д. 13
Почтовый адрес организации 422885, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Алькеевский, с Юхмачи, ул Школьная, д. 13
Ответственное должностное лицо Гибадуллина Александра Владимировна
Телефон: 8-843-4674244
Электронная почта: Dipi.Alkeevo@tatar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2024 09:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2024 07:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 165 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 316 537 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242160600497516060100100190011011244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 422885, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Алькеевский, с Юхмачи, ул Школьная, д. 13
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Говядина замороженная |
10.11.31.110-00000002 |
Килограмм |
2366 |
556.44 |
1316537.04 |
Итого: 1316537.04 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 65826.852 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202407112000152001
Номер позиции 202407112000152001000019
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n738865_НМЦК_мясо.xls
n738865_типовой_контракт_продукты_питания.doc
n738865_Описание_закупки_говядина.doc
n738865_требование_к_заполнению_заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запчастей к медицинскому оборудованию (кардиорегистраторы)Ремонт монитора пациента Mindray imec 12 s/n EV-05061667 с использованием запасных частейПоставка канцелярских товаров (скрепки металлические) для филиала ГАУЗ "РКПД"-"Альметьевский противотуберкулезный диспансер"Оказание услуг по замене блока СКЗИ с последующей активацией и калибровкой тахографа после замены блока СКЗИ на служебном автомобиле Поставка канцелярских товаров (Тетради) для нужд ГАУЗ "Городская детская поликлиника №7" г.КазаниПоставка канцелярских товаров (точилка) для филиала ГАУЗ "РКПД"-"Альметьевский противотуберкулезный диспансер"