Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0311100012819000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕ-ВОЛЖСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕ-ВОЛЖСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 420043, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ЛЕСГАФТА, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 420043, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ЛЕСГАФТА, 33
Ответственное должностное лицо Мушарапова Гузалия Иршатовна
Телефон: 7-843-2362261-171
Электронная почта: volgalab@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2019 в 10:58:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная торговая площадка в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ (http://etp.zakazrf.ru)
Порядок подачи заявок на участие согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.09.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 65 480 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03111000128
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕ-ВОЛЖСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2019 год
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 274 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810292052000002 л/с БИК 049205001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 65 480 Российский рубль
Стоимость: 65 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
65 480 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе.Бумага.docx (Документация об аукционе.Бумага 172.71 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка товаров в сфере информационно-коммуникационных технологий (Приобретение расходных материалов для оргтехники)Прочая закупка товаров, работ и услуг. Выполнение работ по текущему ремонту.Поставка измерительной техники и прочегоПоставка канцтоваровПоставка макаронных изделийПоставка продуктов питания (дорада, сибас, простипома, палтус)