Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413376779
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 13.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ" МУСЛЮМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ИНН 1629005686
КПП 162901001
ОГРН 1151651003096
Фактический адрес заказчика 423970, Р-Н МУСЛЮМОВСКИЙ, УЛ. ПУШКИНА, С. МУСЛЮМОВО, Д. 41
Почтовый адрес заказчика 423970, Респ Татарстан, Муслюмовский р-н, с Муслюмово, ул Пушкина, дом 41, корпус -
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кашапов М. И.
Электронная почта организатора Marat.Kashapov@tatar.ru
Контакный телефон организатора +7 (85556) 24230
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.03.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно аукционной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 21.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно аукционной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 22.03.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 22.03.2024
Порядок подачи ценовых предложений Согласно аукционной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 22.03.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно аукционной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно аукционной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно аукционной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.03.2024 по 21.03.2024
Место предоставления Согласно аукционной документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно аукционной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240752615
Номер позиции в плане закупок П1 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 21 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
Адрес места поставки Не заполнено
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
50 |
|
Документация
документация аукциона бумага (13.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских принадлежностей для обеспечения нужд Федеральных органов исполнительной властиПоставка механических помп для воды для нужд МУП «Дирекция муниципальных жилищных программ»Поставка антифризаНа выполнение работ по капитальному ремонту автодорог общего пользования Республики ТатарстанТехническое обслуживание и ремонт медицинского оборудованияПоставка незамерзающей жидкости для стеклоочистителя