Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0211100000224000564 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН |
Наименование объекта закупки |
Поставка абсорбирующего белья (впитывающие простыни) в целях социального обеспечения граждан |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Данную информацию просим предоставить в Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан на официальном бланке организации с подписью по адресу: 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Кави Наджми, 2/39 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro16.fss.ru, vred@ro16.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Черкасова О Ю |
Адрес электронной почты |
vred@ro16.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-843-2215032 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.10.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.10.2024 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка абсорбирующего белья (впитывающие простыни) в целях социального обеспечения граждан |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
22-01-02 Впитывающие простыни (пеленки) | 17.22.12.130 | Штука | 1.00000000000 |
22-01-03 Впитывающие простыни (пеленки) | 17.22.12.130 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик поставляет товар надлежащего качества, в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, непосредственно Получателям при представлении ими документа, удостоверяющего личность и направления, выдаваемого Заказчиком. Поставка товара в течение 30 календарных дней со дня получения от Заказчика списка Получателей. |
Порядок оплаты |
Оплата по настоящему Контракту производится за счет средств Федерального бюджета на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации. Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов. Платеж Поставщику по настоящему Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
5 % |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
С момента подписания государственного контракта по 01.12.2025 (включительно). |
Приложения: | |
Запрос цен пеленки.doc |
|
Форма для заполнения.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2026002 |