Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Одежда, обувь, ткани, кожа

11-04-2020

Прочая закупка товаров, работ и услуг (поставка защитной обуви пожарного кожаной) (#46300080)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 1 220 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ "2 ОФПС ГПС по Республике Татарстан (договорной)"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311100011320000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "2 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН (ДОГОВОРНОЙ)"
Название тендера Прочая закупка товаров, работ и услуг (поставка защитной обуви пожарного кожаной)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "2 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН (ДОГОВОРНОЙ)"
Место нахождения Российская Федерация, 423450, Татарстан Респ, Альметьевский р-н, Альметьевск г, УЛИЦА РАДИЩЕВА, 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 423450, Татарстан Респ, Альметьевский р-н, Альметьевск г, УЛИЦА РАДИЩЕВА, 73
Ответственное должностное лицо Красильников Эдуард Александрович
Телефон: 7-8553-315804
Факс: 7-8553-315844
Электронная почта: 2ofps_gps@mail.ru
Дополнительная информация: +7 8553 315825

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2020 в 10:38:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 220 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03111000113
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "2 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН (ДОГОВОРНОЙ)"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется силами Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронной процедуре может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии.Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации. Подачей заявки на участие в закупке участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Условия банковской гарантии указывается в Документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810292052000002 л/с БИК 049205001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Защитная обувь пожарного кожаная
Количество: 200 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 6 100 Российский рубль
Стоимость: 1 220 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.31.000 (Обувь с защитным металлическим подноском)


Всего на сумму: 1 220 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. Документация об ЭА.doc (1. Документация об ЭА 228.5 Кб)
  • 3. Контракт.docx (3. Контракт 50.83 Кб)
  • обоснование НМЦК.xlsx (обоснование НМЦК 22.83 Кб)
  • ч.4. Техзадание.docx (ч.4. Техзадание 21.27 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения гражданско-правового договора на поставку техники для нужд автономного учреждения Республики Татарстан
    Оказание информационных услуг с целью реализации социальной информационной кампании в Республике Татарстан на тему «Формирование положительного отношения к сохранению здоровья и безопасному поведению, навыков и моделей безопасного поведения, а также спрос на информацию и услуги по профилактике, лечению и консультированию по ВИЧ/СПИДу, предоставляемых ГАУЗ «РЦПБ СПИД и ИЗ МЗ РТ», включающих в себя разработку медиаплана, выбор СМИ и размещение информационных материалов в СМИ
    Поставка реагентов для диагностики ВИЧ и СПИД-ассоциированных инфекций методом ПЦР для нужд ГАУЗ "РЦПБ СПИД и ИЗ МЗ РТ" (для участников закупки, являющихся субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями)
    Скользящие простыни
    Оборудования для предоставления услуг по социально средовой реабилитации и абилитации инвалидов: дорожка для ходьбы с гравием, дорожка для ходьбы с песком, дорожка для ходьбы с газоном, упор для ходьбы на дорожке с гравием, песком и газоном
    Поставка канцелярских товаров для нужд ГАУЗ "Бугульминская ЦРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.