Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Промтовары / бытовая техника

10-04-2021

Запрос цены. Поставка в 2021году противопролежневых матрацев и подушек для обеспечения пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профзаболеваний (#52796853)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Закупочная организация: Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0211100000121000074 (ред. №02)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0211100000121000074

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка в 2021году противопролежневых матрацев и подушек для обеспечения пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профзаболеваний

Просьба указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию просим предоставить в Государственное Учреждение - Региональное Отделение Фонда Социального Страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, на официальном бланке организации с подписью по адресу: ул. К. Наджми, д.2/39, 420111, г. Казань, РТ, или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro16.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Черкасова Оксана Юрьевна

Адрес электронной почты

info@ro16.fss.ru

Номер контактного телефона

7-843-2215032
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.03.2021 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.04.2021 16:15

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2021 - 05.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка в 2021году противопролежневых матрацев и подушек для обеспечения пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профзаболеваний



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка в 2021году противопролежневых матрацев и подушек для обеспечения пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профзаболеваний 22.19.71.190 Действующее вещество: Штука 23


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки: Республика Татарстан, по месту жительства Получателя

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 30 календарных дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов (счет, счет-фактура (если предусмотрено законодательством), акта поставки, акта-приема передачи). Платеж осуществляется в рублях Российской Федерации. Оплата по настоящему Контракту производится за счет средств Федерального бюджета на обеспечение пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профзаболеваний

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. В течении этого срока поставщик обязан осуществить ремонт или замену товара бесплатно. Срок гарантийного ремонта или замены со дня обращения пострадавшего на производстве не должен превышать 10 рабочих дней. Обязательно наличие гарантийных документов, дающих право на бесплатный ремонт Товара во время гарантийного срока, с указанием адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта Товара или устранения неисправностей.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

получения от Заказчика списка Получателей.
Приложения:

3. ФОРМА ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ(поставка товара) НС.odt

запрос КП матрацы, подушки.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка хлопьев овсяных
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (аппаратов искусственной вентиляции легких), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации для обеспечения в 2021 году пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профзаболеваний
Запрос цены. Поставка костылей для обеспечения в 2021 году пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профзаболеваний
Запрос цены. Оказание услуг по проведению оценки технического состояния нефинансовых активов для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Пензенской области
Запрос цены. Поставка кресел-колясок для обеспечения в 2021 году пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профзаболеваний

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.