Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Услуги

06-12-2013

Техническое обслуживание систем телевизионного видеонаблюдения на объекте ГУ-УПФР по Мензелинскому и Муслюмовскому районам РТ, расположенного по адресу: 423700, РТ, г.Мензелинск, ул.Ленина, д.82а (#10877464)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 146 400 рублей
Закупочная организация: УПФР ПО МЕНЗЕЛИНСКОМУ И МУСЛЮМОВСКОМУ РАЙОНАМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0211100002213000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Мензелинскому и Муслюмовскому районам Республики Татарстан
Наименование заказа: Техническое обслуживание систем телевизионного видеонаблюдения на объекте ГУ-УПФР по Мензелинскому и Муслюмовскому районам РТ, расположенного по адресу: 423700, РТ, г.Мензелинск, ул.Ленина, д.82а

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Мензелинскому и Муслюмовскому районам Республики Татарстан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 423700, Татарстан Респ, Мензелинский р-н, Мензелинск г, Ленина, 82А, -
Почтовый адрес 423700, РТ, г.Мензелинск, ул.Ленина, д.82А
Контактное лицо Маннанова Ильгена Фанисовна
Телефон: 7-885555-32997
Факс: 7-885555-31631
Электронная почта: 013280-0201@013.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 423700, Татарстан Респ, Мензелинский р-н, Мензелинск г, Ленина, 82А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2013 в 08:00
Место: Котировочные заявки подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа подписанного ЭЦП. по адресу Заказчика:423700, РТ, г.Мензелинск, ул.Ленина, д.82А , каб.12
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 423700, Татарстан Респ, Мензелинский р-н, Мензелинск г, Ленина, 82А, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7523000 Услуги в области охраны общественного порядка и безопасности
Начальная (Максимальная) цена контракта 146400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно тех.заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены все необходимые расходы на поставку товаров, в том числе упаковку, доставку, погрузо-разгрузочные работы по адресу Заказчика, а также все налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, подлежащие выплате.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Мензелинскому и Муслюмовскому районам Республики Татарстан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 423700, Татарстан Респ, Мензелинский р-н, Мензелинск г, Ленина, 82А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 01.01.2014 - 31.12.14
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по настоящему Контракту осуществляется безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в следующем порядке: - оплата за выполненные работы производится Заказчиком ежемесячно по факту выполнения работ, предусмотренных настоящим Контрактом в соответствии с приложением к Контракту в течение 7 банковских дней со дня подписания обеими сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ и на основании выставленного Исполнителем счета за соответствующий месяц.

Документация


  • Извещение_форма(работы, услуги) .doc
  • ГК.doc
  • форма котировочной заявки.doc
  • Тех.задание на 2014.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7916468
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по заправке картриджей для оргтехники.
    Заправка картриджей для оргтехники
    Поставка картриджей для оргтехники
    Выполнение работ по содержанию улично-дорожных сетей в зимний период 2014 г. в с. Базарные Матаки Алькеевского муниципального района РТ
    Поставка мясной продукции
    Поставка картриджей для оргтехники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.