Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Услуги

01-11-2016

Оказание услуг по оформлению подписки и доставки периодических печатных изданий на I полугодие 2017 года для нужд Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан. (#24981354)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 107 821 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0111200000116000094
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Название тендера Оказание услуг по оформлению подписки и доставки периодических печатных изданий на I полугодие 2017 года для нужд Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47152 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569610 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 420088, Татарстан Респ, Казань г, ул АКАДЕМИКА ГУБКИНА, 50
Почтовый адрес 422088, Республика Татарстан, г. Казань, Ул. Губкина, д. 50
Ответственное должностное лицо Хамитова Лилия Ринатовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2016 в 17:43:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения отсутствуют
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения отсутствуют

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 107 821 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Республики Татарстан
Номер организации заказчика 01112000001
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Период оказания услуг: с 01.01.2017 г. по 30.06.2017 г. включительно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 078 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона. Поступление заявки на участие в аукционе в электронной форме является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300024000798 л/с БИК 049205805

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 391 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона в электронной форме размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300024000798 л/с БИК 049205805

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оформлению подписки и доставки периодических печатных изданий на I полугодие 2017 года
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 107 821 Российский рубль
Стоимость: 107 821 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.11.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с газетами и прочими периодическими изданиями)


Всего на сумму: 107 821 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта_412.docx (Проект контракта 57.55 Кб)
  • Документация_841.doc (Документация 194.5 Кб)
  • ТЕХЗАДАНИЕ 1п.2017_1.doc (ТЕХЗАДАНИЕ 1п.2017 91 Кб)
  • НМЦК Оформление подписки.xlsx (НМЦК 35.92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка металлических архивных стеллажей для нужд филиалов Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
    Поставка специального светового интерактивного табло-информатора "Бегущая строка" для филиалов Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Выполнение работ по слипованию и среднему ремонту самоходной шаланды "ШС-7" проект 903 А
    Право заключения гражданско-правового договора на поставку изделий легкой промышленности для нужд автономного учреждения Республики Татарстан
    Право заключения гражданско-правового договора на поставку изделий лёгкой промышленности для нужд автономного учреждения Республики Татарстан
    Поставка офисной мебели (кресла) для нужд ГУ-УПФ РФ в Советском районе г.Казани РТ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.