Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Услуги

12-06-2021

Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества - Капитальный ремонт фасада здания ОП "Осиново" (#54326162)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 1 200 000 рублей
Закупочная организация: Отдел МВД России по Зеленодольскому району
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311100028921000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОМУ РАЙОНУ
Название тендера Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества - Капитальный ремонт фасада здания ОП "Осиново"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 422542, Татарстан Респ, Зеленодольский р-н, Зеленодольск г, УЛ ЗАИКИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 422542, Татарстан Респ, Зеленодольский р-н, Зеленодольск г, УЛ ЗАИКИНА, 1
Ответственное должностное лицо Скрюченков Андрей Анатольевич
Телефон: 8-84371-43549
Электронная почта: zelbuch@yandex.ru
Дополнительная информация: нет

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2021 в 13:14:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2021 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 200 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03111000289
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОМУ РАЙОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта по 31.12.2021 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 049205001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103111000289001
Номер позиции 202103111000289001000046

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 60 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта обеспечение исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 049205001

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 12000 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в соответствии с аукционной документацией

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области административного обслуживания комплексные
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 200 000 Российский рубль
Стоимость: 1 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 82.11.10.000 (Услуги в области административного обслуживания комплексные)


Всего на сумму: 1 200 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ремонт помещений ОП Осиново.doc (Документация ремонт помещений ОП Осиново 583.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • извещеие текущий ремонт.docx (извещеие текущий ремонт 35.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка химических материалов технологические, производственные для нужд дочерних обществ ПАО "Газпром" (ФЕН 45619)
    Поставка сушилки
    Поставка колбасных изделий и дрожжей 2 полугодие 2021 года
    Выполнение работ по ремонту оборудования системы цифровой транкинговой связи стандарта АПКО-25 "Радон" МВД по Республике Татарстан (Ремонт вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения).
    Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию офисной и вычислительной техники для нужд МВД по Республике Татарстан (ремонт вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем и оборудования видеонаблюдения административных зданий ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Татарстан (Татарстан)» (ремонт военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.