Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-11-2013

Поставка картриджей (#10582295)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 86 996 рублей
Закупочная организация: УПФР В ЗАИНСКОМ РАЙОНЕ И Г. ЗАИНСКЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0211100002413000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Заинском районе и г. Заинске Республики Татарстан
Наименование заказа: Поставка картриджей

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Заинском районе и г. Заинске Республики Татарстан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 423520, Татарстан Респ, Заинский р-н, Заинск г, Крупской, 6, -
Почтовый адрес РТ г. Заинск, ул. Ленина, д.26 "г/2"
Контактное лицо Хисамиев Ильдар Ахнафович
Телефон: 7-85558-33873
Факс: 7-85558-31857
Электронная почта: urist_zainsc@013.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 423520, Татарстан Респ, Заинский р-н, Заинск г, ул. Ленина, д. 26 «г/2»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2013 в 17:00
Место: Требования к форме заявке прикреплены к извещению на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2013 в 11:00
Место: Российская Федерация, 423520, Татарстан Респ, Заинский р-н, Заинск г, ул. Ленина, д.26 г/2 каб. 305
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010050 Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542]
Начальная (Максимальная) цена контракта 86995.78 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка товара осуществляется в соответствии с прилагаемым техническим заданием (приложение №1) на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включаются все расходы Участника, производимые им в процессе поставки товара, в том числе расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, расходы на доставку товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Заинском районе и г. Заинске Республики Татарстан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 423520, Татарстан Респ, Заинский р-н, Заинск г, ул. Ленина, д. 26 «г/2»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик перечисляет на счет Поставщика 100% от суммы Контракта в течение 20 (двадцати) банковских дней после поставки товара в полном объеме, подписания обеими сторонами Акта сдачи-приемки товара (товарной накладной) и выставления счета

Документация


  • документация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7663095
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    АР-6167/13 на оказание услуг по информационному обслуживанию справочно-правовых систем «ГАРАНТ»
    АР-6121/13 на поставку шовного материала
    Выполнение подрядных работ по рекультивации свалки ТБО в с. Викулово
    33/13 ок на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности
    34/13 ок на оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей
    Поставка оригинальных картриджей для принтеров и копиров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.