Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-12-2013

Ремонт оргтехники (#10877456)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 246 500 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0111100008813000040
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (Татарстан)
Наименование заказа: Ремонт оргтехники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (Татарстан)
Адрес места нахождения Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, Большая Красная, 30, -
Почтовый адрес 420111,Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Казань, ул.Большая Красная. дом 30
Контактное лицо Фаттахова Алсу Мухаматнуровна
Телефон: 7-843-2389854
Факс: 7-843-2387919
Электронная почта: org@16.rospotrebnadzor.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления по заявке Заказчика в пределах Республики Татарстан (Приложение №2)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, Большая Красная, 30
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Начальная (Максимальная) цена контракта 246500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно приложения
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость котировочных заявок включает в себя: стоимость работ, используемые для ремонта детали, запчасти, расходные материалы и т.д., доставка, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и прочих расходов, необходимых для исполнения контракта
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (Татарстан)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по заявке Заказчика в пределах Республики Татарстан (Приложение №2)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения Государственного контракта до 31.12.2013г., по заявке по г.Казани не более 3-х часов, в пределах Республики Татарстан в течение 24 часов
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится за фактически выполненные работы в течение 10 (десять) банковских дней с момента выставления Исполнителем счета на оплату, счет-фактуры и приложенного к нему акта выполненных работ (акта сдачи-приемки работы), подписанного обеими сторонами, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Документация


  • Запрос котировок.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7918595
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей для офисной техники
    Поставка бумаги для офисной техники
    Ремонт рекламных конструкций.
    Поставка картриджей для оргтехники
    Услуги вахтера на объекте ул. Груздева, д.4
    Заправка картриджей для оргтехники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.