Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-03-2018

26.20.40.190 - Поставка картриджей (#32559747)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 541 295 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 14 ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0111100009118000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 14 ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Название тендера 26.20.40.190 - Поставка картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение раздела документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 14 ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ТЕАТРАЛЬНАЯ, ДОМ 13А
Почтовый адрес Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ТЕАТРАЛЬНАЯ, ДОМ 13А
Ответственное должностное лицо Тимофеева Светлана Федоровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2018 в 18:06:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2018 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных настоящей документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 541 295 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01111000091
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 14 ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) календарных дней со дня подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 412 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 049205001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 135 323 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 049205001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджей
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 541 295 Российский рубль
Стоимость: 541 295 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 541 295 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукц.документация Картриджи_2018_ИЗМ..doc (Аукц.документация Картриджи_2018_ИЗМ. 553.5 Кб)
  • Изменение Извещения-Картриджи.doc (Изменение Извещения-Картриджи 39.5 Кб)
  • Аукц.документация Картриджи_2018.doc (Аукц.документация Картриджи_2018 553 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукц.документация Картриджи_2018 (Аукц.документация Картриджи_2018.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по снабжению тепловой энергией в горячей воде НИЦ ФГБОУ ВО «КНИТУ»
    22.29.25.000 - Поставка канцелярских товаров
    Оказание услуг по медицинской реабилитации пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в организации, оказывающей санаторно-курортное лечение по профилям лечения: заболевания по Классу IX МКБ-10 «Болезни системы кровообращения», заболевания по Классу VI МКБ-10 «Болезни нервной системы», заболевания по Классу XIII МКБ-10 «Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани».
    Публикация в газете ежегодного отчёта о деятельности ЛПУ (лечебное профилактическое учреждение) - Государственное автономное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 8» г. Казани (ГАУЗ «Городская поликлиника № 8» г. Казани) за 2017г.
    Поставка камфоры синтетической
    Оказание услуг по медицинской реабилитации пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в организации, оказывающей санаторно-курортное лечение по профилям лечения: заболевания по Классу XIII МКБ-10 «Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани», заболевания по Классу VI МКБ-10 «Болезни нервной системы», заболевания по Классу X МКБ-10 «Болезни органов дыхания».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.