Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-07-2022

Выполнение работ по внедрению комплексной информационной системы предприятия (#63540680)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/210745
Номер извещения 32211515760
Способ закупки Конкурс в электронной форме
Способ закупки ООС Конкурс в электронной форме
Наименование заказа Выполнение работ по внедрению комплексной информационной системы предприятия
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 94555
Позиция плана 540
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОСОБАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТИПА "АЛАБУГА"
ИНН 1646019914
КПП 164601001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОСОБАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТИПА "АЛАБУГА"
Адрес местонахождения организации 423601, Республика Татарстан, район Елабужский, ул. Ш-2 (ОЭЗ Алабуга тер.), корпус 4/1
Почтовый адрес организации 423601, Республика Татарстан, район Елабужский, ул. Ш-2 (ОЭЗ Алабуга тер.), корпус 4/1
e-mail адрес контактного лица zakupki@alabuga.ru
Телефон контактного лица 7-85557-59003
Факс контактного лица
Контактное лицо Фазулова Динара Фаритовна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 30.06.2022
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 30.06.2022 13:15 (+03:00) Местное: 30.06.2022 13:15 (+03:00)
Место подачи заявок Заявки подаются в форме электронных документов непосредственно на электронную площадку ЭП.
Порядок подачи заявок Порядок подачи Заявок на ЭП определяется Регламентом работы данной электронной площадки (ЭП). Каждый файл предложения либо папка-архив файлов подписывается электронной подписью Участника или уполномоченного представителя Участника, если Участником является физическое лицо или индивидуальный предприниматель, либо подписывается уполномоченным представителем Участника в соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями Документации о закупке и Регламентом работы ЭП.
Окончание срока подачи заявок 18.07.2022 07:30:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Под этап
Дата вскрытия конвертов с заявками 18.07.2022
Порядок вскрытия конвертов В соответствии с условиями документации и извещения о закупке
Дата рассмотрения заявок 20.07.2022
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с условиями документации и извещения о закупке
Место рассмотрения заявок В соответствии с условиями документации и извещения о закупке
Дата подведения итогов 22.07.2022
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями документации и извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями документации и извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Выполнение работ по внедрению комплексной информационной системы предприятия

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОСОБАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТИПА "АЛАБУГА" Утвержден Да 5 230 560 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена договора с учетом НДС Да
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 62766,72
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 423601, Республика Татарстан, Елабужский район, город Елабуга, территория ОЭЗ «Алабуга», ул. Ш-2, корпус 4/1.
Сроки исполнения договора С момента подписания договора до 31.12.2022 г.
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
Указание коэффициента снижения в заявке на участие

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 62.01.1 Услуги по проектированию, разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Нет 839 Комплект 1

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 30.06.2022 13:15:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 18.07.2022 07:30:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
1748-ЭК Документация.docx 1748-ЭК Документация 30.06.2022 13:51:50 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
1748-ЭК Извещение.doc 1748-ЭК Извещение 30.06.2022 13:52:05 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Извещение .html Извещение 30.06.2022 13:57:48 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка 14" Ноутбук Lenovo IdeaPad 5 14ALC05 (1920x1080, AMD Ryzen 5 2.1 ГГц, RAM 16 ГБ, SSD 256 ГБ,
Поставка ноутбука
Сопровождение и развитие программного комплекса «Экономика ЦАО» для нужд ГБУ «Автомобильные дороги ЦАО» и ГБУ «Жилищник» районов Центрального административного округа на 2023-2024 годы
Поставка оргтехники (принтеры)
Поставка электронной техники и оборудования
Поставка сетевой и периферийной компьютерной техники для склада и аптечных пунктов ГАУ АО "Астраханские аптеки"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.