Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Оборудование / машиностроение / электротехника

07-12-2013

Монтаж системы контроля доступа в серверное помещение (#10907539)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 37 800 рублей
Закупочная организация: Межрайонная ИФНС России № 19 по Республике Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0111100006813000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 19 по Республике Татарстан
Наименование заказа: монтаж системы контроля доступа в серверное помещение

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 19 по Республике Татарстан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 420032, Татарстан Респ, Казань г, 25 Октября, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 420032, Татарстан Респ, Казань г, 25 Октября, 5, -
Контактное лицо Демидова Нурия Сагитовна
Телефон: 7-843-5104800
Факс: 7-843-5104894
Электронная почта: it1656@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 420032, Татарстан Респ, Казань г, 25 Октября, 5, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 08:30
Место: Котировочная заявка подается по Форме котировочной заявки в соответствии с Приложением № 1 к Извещению о размещении заказа путем запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 420032, Татарстан Респ, Казань г, 25 Октября, 5, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4530000 Услуги по монтажу оборудования
Начальная (Максимальная) цена контракта 37800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 4530000; монтаж системы контроля доступа в серверное помещение; Условная единица; невозм. определить кол-во (объем);
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену Контракта входит стоимость товара, расходы на поставку, доставку, погрузочно-разгрузочным работы, уплата таможенных пошлин, налоги, сборы и другие обязательные платежи, в т.ч. НДС, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством российской Федерации, а также включена стоимость гарантийного обслуживания в соответствии с требованиями в Контракте (Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок). (В случае если участник размещения заказа в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации применяет упрощенную систему налогообложения, такой участник размещения заказа обязан проинформировать об этом Заказчика).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 19 по Республике Татарстан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 420032, Татарстан Респ, Казань г, 25 Октября, 5, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 2 (двух) рабочих дней с момента заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по факту поставки товара и выполнения работ в полном объеме, путем безналичного расчета на счет Поставщика, после подписания товарной накладной и акта выполненных работ по форме КС-2 на основании счета, счет-фактуры в срок до 31.12.2013г. Все суммы платежей по контракту производятся в безналичной форме в денежной валюте РФ (рублях).

Документация


  • Пакет документов на монтаж СКД.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7930665
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горюче-смазочных материалов (ГСМ) для нужд Исполнительного комитета города Азнакаево Азнакаевского муниципального района РТ на 1 полугодие 2014 года
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств
    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования.
    Техническое обслуживание и ремонт системы охранно-пожарной сигнализации
    Оказание услуг по абонентскому облуживанию в системе электронного документооборота «Практика», обеспечивающей использование сертификационных средств криптографической защиты информации пользователей Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан
    Оказание услуг по техническому обслуживанию средств пожарной сигнализации и порошкового пожаротушения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.