Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Транспорт

19-03-2024

Запрос цены. Поставка автомобильных шин (#76891239)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Закупочная организация: Татарстанская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0111100006624000012 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0111100006624000012

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ТАТАРСТАНСКАЯ ТАМОЖНЯ

Наименование объекта закупки

Поставка автомобильных шин

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г.Казань, ул.Короленко, д.56

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Петров Дмитрий Николаевич

Адрес электронной почты

PetrovDmN@ptu.customs.gov.ru

Номер контактного телефона

7-843-2919284
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.03.2024 14:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2024 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка автомобильных шин



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка автомобильных шин 22.11.11.000 Штука 64.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Объем: 64 штук Место поставки товара: - Республика Татарстан, г. Казань, ул. Короленко, дом 56; Срок поставки товара: в течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения контракта.

Порядок оплаты

Услуги оплачиваются Заказчиком в пределах лимитов бюджетных обязательств за счет средств Федерального бюджета. Все расчеты производятся в рублях Российской Федерации. Оплата по государственному контракту осуществляется Заказчиком путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика, указанный в контракте, в следующем порядке: - Авансовый платеж в размере 10 % от цены Контракта осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней после заключения Контракта по выставленному счету. - Последующая оплата осуществляется после поставки товара на основании счета, товарной накладной или универсального передаточного документа (далее – УПД), с указанием страны происхождения, подписанных Сторонами. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания указанных документов Заказчиком.

Размер обеспечения исполнения контракта

устанавливается в размере 5 % от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик обязан: - поставить новый, качественный товар, дата выпуска которого не ранее 2023 года, ранее не эксплуатировавшийся, не восстановленный; - предоставить гарантию на поставляемый товар на срок не менее, чем гарантия завода-изготовителя; - обеспечить соответствие поставляемого товара техническим требованиям и техническим условиям изготовителя при его эксплуатации и хранении в течение срока гарантии и нести все расходы по замене или ремонту дефектного товара, выявленного Заказчиком в течение срока действия гарантийных обязательств, если дефект не обусловлен условиями хранения или неправильной эксплуатацией. Заменить дефектный товар в течение пяти дней с момента обращения Заказчика. Упаковка и маркировка товара должна соответствовать принятым стандартам фирм-изготовителей. Маркировка товара должна быть четкой и разборчивой, выполнена способом, обеспечивающим ее сохранность к упакованной продукции и воздействиям внешней среды. Маркировка товара должна содержать: наименование товара, наименование фирмы – изготовителя, его товарный знак (при наличии), номер партии и дату выпуска. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при погрузочно-разгрузочных работах и транспортировке к конечному месту эксплуатации. Нарушение целостности упаковки и наличие на ней следов механических повреждений не допускается.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Приемка товара осуществляется в соответствии с внутренним распорядком Татарстанской таможни (пн.-чт. С 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, пт.- с 8 часов 00 минут до 15 часов 45 минут с перерывом на обед с 12 часов 00 минут до 12 часов 45 минут; суббота, воскресенье, официальные праздничные дни, установленные на территории РФ – выходные дни).
Приложения:

тех.задание ШИНЫ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1741020

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. На поставку в 2024 году опоры для стояния в целях социального обеспечения гражданина
Запрос цены. Поставка в 2024 году специальных средств при нарушениях функций выделения в целях социального обеспечения граждан, проживающих в г. Байконур
Запрос цены. Оказание метрологических услуг по поверке измерительного оборудования для нужд Управления Федерального казначейства по Ульяновской области
Запрос цены. Оказание услуг по проведению мероприятий противопожарной безопасности в административных зданиях (помещениях) для нужд Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике
Запрос цены. Поставка продукции радиоэлектронной промышленности для нужд территориальных органов Федерального Казначейства и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности казначейства России» в г. Казани
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Аппарат искусственной вентиляции легких для интенсивной терапии неонатальный и для взрослых), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий для нужд ГАУЗ «РКОД МЗ РТ им. проф. М.З. Сигала» на 2024 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.