Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Транспорт

12-10-2024

Запрос цены. На поставку кресел-колясок различной модификации в целях социального обеспечения граждан (#81069509)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0211100000224000581 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0211100000224000581

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

Наименование объекта закупки

На поставку кресел-колясок различной модификации в целях социального обеспечения граждан

Просьба указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию просим предоставить в Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан на официальном бланке организации с подписью по адресу: ул.Пушкина, д.8, г.Казань, 420111, или отсканированный экземпляр по электронной почте tsr@ro16.fss.ru, sr.ganeeva@16.sfr.gov.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Королева И И

Адрес электронной почты

tsr@ro16.fss.ru

Номер контактного телефона

7-843-2215111

Факс

7-843-2215093
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.10.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

На поставку кресел-колясок различной модификации в целях социального обеспечения граждан



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
7-01-03 Кресло-коляска с ручным приводом для управления одной рукой комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1.00000000000
7-01-04 Кресло-коляска с ручным приводом с жестким сидением и спинкой комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1.00000000000
7-01-05 Кресло-коляска с ручным приводом с откидной спинкой комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1.00000000000
7-01-06 Кресло-коляска с ручным приводом с регулировкой угла наклона подножки (подножек) комнатная для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1.00000000000
7-01-07 Кресло-коляска с ручным приводом для лиц с большим весом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1.00000000000
7-02-03 Кресло-коляска с двуручным рычажным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1.00000000000
7-02-04 Кресло-коляска с приводом для управления одной рукой прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1.00000000000
7-02-06 Кресло-коляска с ручным приводом с откидной спинкой прогулочная (для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1.00000000000
7-02-07 Кресло-коляска с ручным приводом с регулировкой угла наклона подножки (подножек) прогулочная) (для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место доставки Товара осуществляется по выбору Получателя: по месту жительства Получателя, согласно Списка Получателей в пределах административных границ Республики Татарстан, либо в Пунктах выдачи

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Товара с момента передачи Получателю должен составлять не менее 1 (одного) года.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 (тридцать) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 (семь) календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара
Приложения:

Запрос к-коляски различных модификаций.doc

Форма для заполнения..docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2029414

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Гидропневматическая промывка и опрессовка систем отопления Выполнение аварийно-восстановительных и ремонтных работ на системах теплоснабжения, водоснабжения и канализации в зданиях ГАУЗ «РКОБ МЗ РТ им. проф. Е.В.Адамюка» в 2025 г.
Запрос цены. Поставка офисной мебели для обеспечения нужд отдела №4 Межрегионального филиала Федерального казённого учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Казани
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию, текущему ремонту и эксплуатации системы кондиционирования (климатики), приточных, вытяжных систем вентиляции, систем дымоудаления, в здании литера «Б» ГАУЗ «РКОБ МЗ РТ им. проф. Е.В.Адамюка»
Запрос цены. Техническое обслуживание индивидуальных тепловых пунктов ГАУЗ «Республиканская клиническая офтальмологическая больница Министерства здравоохранения Республики Татарстан имени профессора Е.В.Адамюка» на 2025 год
Запрос цены. Поставка бирок для ключей для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Пензенской области
Запрос цены. Поставка светильников и ламп светодиодных для обеспечения нужд территориальных органов Федерального Казначейства и Межрегионального филиала ФКУ «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Казани

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.