Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0311300050724000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕСТРЕЧИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка канцелярских товаров 2 лот
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕСТРЕЧИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 422770, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Пестречинский, с Пестрецы, ул Молодежная, д. 13
Почтовый адрес организации 422770, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Пестречинский, с Пестрецы, ул Молодежная, д. 13
Ответственное должностное лицо Яруллина Алина Радиковна
Телефон: 8-84367-32249
Электронная почта: pestreci.med@tatar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.06.2024 14:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.06.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 15 918 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242163300017616330100100720010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 422770, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Пестречинский, с Пестрецы, ул Молодежная, д. 13
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
1000 |
12.71 |
12710 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
30 |
23.33 |
699.9 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
400 |
6.27 |
2508 |
Итого: 15917.9 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 159.179 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403113000507001
Номер позиции 202403113000507001000079
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n745211_НМЦК_2.xls
n745211_Проект_контракта_2_tFtcxBt.docx
n745211_ООЗ_2.xls
n745211_ТССЗ.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хлеба для нужд ГАУЗ «Заинская ЦРБ»Поставка лекарственных средств (Хлорамбуцил) для обеспечения граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Татарстан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»Поставка свежемороженой рыбы (хек)Поставка канцелярских товаров 4 лотПоставка канцелярских товаров 3 лотПоставка реагентов диагностических для КДЛ