Тендеры и конкурсные торги / Татарстан /

17-08-2019

На поставку медицинского расходного материала для автоматического коагулометра АК-37 (#41911209)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Нижнекамск
Сумма контракта: 250 437 рублей
Закупочная организация: ГАУЗ ДГБ С ПЦ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311300012419000089
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА С ПЕРИНАТАЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ"
Название тендера На поставку медицинского расходного материала для автоматического коагулометра АК-37
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА С ПЕРИНАТАЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ"
Место нахождения Российская Федерация, 423570, Татарстан Респ, Нижнекамский р-н, Нижнекамск г, УЛ МЕНДЕЛЕЕВА, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 423570, Татарстан Респ, Нижнекамский р-н, Нижнекамск г, УЛ МЕНДЕЛЕЕВА, 45
Ответственное должностное лицо Барабаш Алексей Борисович
Телефон: 8-555-366156
Электронная почта: bar_alex78@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2019 в 13:41:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 250 437 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Территориального ФОМС
Номер организации заказчика 03113000124
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА С ПЕРИНАТАЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара до Заказчика осуществляется Поставщиком с момента (даты) заключения контракта до 25.12.2019г. по предварительной заявке Заказчика

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 521 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Множественные факторы свертывания ИВД, набор, анализ образования сгустка
Количество: 30 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 3 190 Российский рубль
Стоимость: 95 700 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Фибриноген (фактор I) ИВД, набор, анализ образования сгустка
Количество: 20 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 6 098 Российский рубль
Стоимость: 121 968 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Активированное частичное тромбопластиновое время ИВД, набор, анализ образования сгустка
Количество: 15 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 2 184 Российский рубль
Стоимость: 32 769 Российский рубль


Всего на сумму: 250 437 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • n474173_АД на мед.расх.материал к АК 37 (Приказ 126н) 250 437,00 проверено 15.08.2019.doc (АД на мед.расх.материал к АК 37 (Приказ 126н) 250 437,00 проверено 15.08.2019 347 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка медицинского оборудования субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями для нужд ГАУЗ «Городская больница №5»
    Поставка тест-полосок для глюкометров для нужд ГАУЗ «Станция скорой медицинской помощи» (для участников размещения заказа, являющихся субъектами малого предпринимательства / социально ориентированными некоммерческими организациями).
    Поставка перчаток смотровых, мыла, хвойного бальзама
    Выполнение работ по текущему ремонту котельной Управления Федерального казначейства по Ульяновской области
    Поставка стоматологических ортодонтических материалов для нужд ГАУЗ "Детская стоматологическая поликлиника № 5"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.