Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Строительство / проектирование / ремонт

22-11-2013

Текущий ремонт административного здания (#10582300)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 499 820 рублей
Закупочная организация: УПФР в Азнакаевском районе и г. Азнакаево Республики Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0211100000413000001
Способ размещения заказа Размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляется не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, для обеспечения своей деятельности на территории иностранного государства, на которой находится заказчик, у иностранных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) (ч. 5 ст. 42 Федерального закона №94-ФЗ)
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Азнакаевском районе и г. Азнакаево Республики Татарстан
Наименование заказа: Текущий ремонт административного здания

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Азнакаевском районе и г. Азнакаево Республики Татарстан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 423330, Татарстан Респ, Азнакаевский р-н, Азнакаево г, Строителей, 10, -
Почтовый адрес 423330, Республика Татарстан, г.Азнакаево, ул. Строителей, д.10
Контактное лицо Рахимзянова Эльвира Ильмировна
Телефон: 7-85592-70466
Факс: 7-85592-70895
Электронная почта: Admin020@013.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 423330, Татарстан Респ, Азнакаевский р-н, Азнакаево г, Строителей, 10, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2013 в 18:15
Место: Котировочные заявки подаются по адресу Заказчика на бумажном носителе или форме электронного документа подписанного ЭЦП. Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла "Котировочная заявка"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.12.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 423330, Татарстан Респ, Азнакаевский р-н, Азнакаево г, Строителей, 10, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4500000 УСЛУГИ СТРОИТЕЛЬНЫЕ И ОБЪЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА
Начальная (Максимальная) цена контракта 499820.09 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно " Технического задания"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость услуг должна быть указана с учетом всех затрат, уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Азнакаевском районе и г. Азнакаево Республики Татарстан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 423330, Татарстан Респ, Азнакаевский р-н, Азнакаево г, Строителей, 10, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 10 ( десять) календарных дней с даты заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик перечисляет на счет Поставщика безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в размере 100% в течении 5 (пяти) банковских дней после подписания обеими сторонами Акта выполненных работ сдачи- приемки работ, по формам

Документация


  • локальный сметный расчет.pdf
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.pdf
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Проект контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7659966
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оригинальных картриджей для принтеров и копиров
    Поставка картриджей
    Ремонтные работы пожарной сигнализации в детских оздоровительных лагерях ГБУ РЦ "Лето"
    Поставка картриджей для нужд Управления Пенсионного фонда РФ в Приволжском районе г.Казани
    На выполнение работ по текущему ремонту лестничного марша в здании ВВК " ФКУЗ МВД России по Республике Татарстан " по адресу : г.Казань,ул.Лобачевского ,д.13
    Поставка медикаментов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.